August 30th, 2018

one-eyed

Важность имени

Всегда важно обращать внимание на то, как человек сам себя называет. Если он подписал письмо "Коля", есть смысл обращаться к нему именно так, а не "Николай". Мало ли что.

Я знаю Дарину, которая уебет с ноги, если назвать ее Дарой. И Митю, который сразу въебет за Диму. И Сашу, который за Шуру перестанет разговаривать. И Наталью, которая за Наталию обольет презрением. И Софию, которая не обернется на Софью.

Короче, людей всегда сильно ебет, как их зовут.

И недавно общался по почте с Иваном. А потом встретился живьем. И говорю:

- Привет, Иван!

А он такой:

- Меня зовут Иван. Я серб.

Занавес.

one-eyed

Интервью

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда выходит интервью, где твои слова журналист переписал по своему вкусу, потому что ему показалось, что так будет лучше.

Сука, убейся об стену, блять! Если ты знаешь, как сказать лучше, то хули ты приперся ко мне, блять? Сам и говори тогда от себя. Зарабатывай свои миллионы и будь крутым, епта.

Если ты журналист, то в моем тексте максимум ты можешь расставить точки и запятые. И то - ты должен сомневаться, в том ли ты их месте поставил, где я их имел в виду.

Запомни простую вещь: если ты пришел брать интервью, то всем совершенно поебать, что думаешь ты. Если ты думаешь, что твои мысли важны, не ходи брать интервью, излагай свои мысли сам.

one-eyed

Музей дыр и заплат

Очень рад, что мы приняли участие в улучшении Музея дыр и заплат. Это один из самых охуенных частных музеев. Вход по договоренности.

Мы сделали для музея логотип. В нем одновременно и дыра, и заплата.

https://www.artlebedev.ru/mdiz/



one-eyed

Передача показаний

Пиздец, самая большая тупость на свете - это передача показаний счетчиков.

Каждый месяц миллионы людей как полные мудаки должны с фонариками залезать в углы, чтобы обозревать там показания счетчиков. Электричества и воды. И потом вбивать/вписывать/проговаривать их куда-то.

Почему, блять, в Москве нужно передавать показания электросчетчика только с 15 по 26 число каждого месяца? А если я хочу передать 14-го числа, то хуй мне. А если 27-го, то я должен ждать следующего 15-го. И так - каждый месяц.

Почему, блять, нельзя в XXI веке сделать все счетчики с сим-картами или с вайфаем? Чтобы они сами что нужно куда нужно передавали.