December 23rd, 2018

one-eyed

Вокруг Турции. Часть IV

Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/turkey.2015.08.4

Конья, Сагалассос, Афьон-Карахисар, Кютахья, Бурса.




Поиск дешевых билетов и сравнение цен на перелеты, которым я пользуюсь во всех своих остальных поездках:

Поиск дешевых гостиниц и сравнение цен на гостиницы, которым я пользуюсь во всех своих поездках:

one-eyed

Сам отключится

Пиздец, больше всего на свете меня бесят люди (99% это телочки), которые не выключают мобилу после того, как попользовались. Они ее просто кладут на стол, чтобы она еще минуту тупо светилась! Типа, потом само отключится.

Полистал свою шнягу, нажал на кнопочку - и клади свой телефон на стол спокойно. Мне прям физически больно смотреть на этот нерациональный расход батареи. Самое главное, что ровно эти же люди начинают к обеду бегать вокруг с просьбой дать им зарядку.

Епта, а не тратить телефон на хуйню вы не догадались, блять?