November 5th, 2019

цвет настроения синий

Е-добавки

Пиздец, самое большое мракобесие - это боязнь добавок Е.

Индекс Е означает Европу. Больше он ничего не обозначает. В Америке уже другие обозначения. Когда в Европе столкнулись с тем, что перечень ингредиентов не помещается на фантик конфеты, придумали систему компактного обозначения и назначили всем химическим веществам, из которых состоит еда, числа.

На 1 начинаются красители, на 2 - консерванты, на 6 усилители вкуса и пр.

Е500 - это сода. E948 - это кислород, а E949 - это водород, какой ужасный состав можно было бы напечатать на этикетке воды!

Когда появляется очередная статья со списком кодов и указанием вреда типа "за этими индексами могут скрываться вещества, стимулирующие рост раковых клеток", то перед вами очередная хуйня на постном масле. Эти статьи для говносайтов пишут студенты в провинции, перепизживая контент друг у друга, теряя по дороге остатки смысла.

Помните, что любое вещество опасно только в опасном количестве. Скажем, любой человек умрет от 250 грамм соли. Так ты попробуй хоть столовую ложку соли доесть сначала, а потом пугайся.

цвет настроения синий

Голос по телефону

Сегодня голосовая связь в мессенджерах лучше, чем в телефоне. Сотовые операторы проебали голос.

Пока мировые сотовые компании были заняты рубкой бабла, они забыли, что надо заниматься своей основной услугой. Ирония в том, что они в какой-то момент поняли, что их основная услуга - это передача данных, а не голоса. И начали улучшать передачу данных. И начали запихивать в ускоренные данные свой старый голос, радуясь прибыли.

А мессенджеры научились передавать по каналу данных голос прекрасного качества. И выебали сотовых операторов на их же инфраструктуре.

цвет настроения синий

МексЭтноЭксп: День 9. Сан-Мигель-де-Альенде. +Иллюстрации +Видос





Сан-Мигель-де-Альенде - очень безопасный, красивый, аккуратный колониальный город с большим количеством хороших отелей, ресторанов и всяких активностей для американцев пенсионного возраста, которые любят тут проводить остаток жизни.




Город ближе к Италии, чем к Мексике по духу.




Даже по цветовой гамме.




Местами прям картины Верещагина.




Лакомство на рынке - стакан с нечищенным арахисом, луком и морковкой. Мексиканцы считают, что это хорошее сочетание.




Но самое главное достояние города - это его углы. Я не помню ни одного города, где были бы настолько красивые углы.




















Так что Сан-Мигель-де-Альенде красен не только пирогами, но и углами тоже.



Иллюстрации дня:










Видос дня:





Акция! Получите открытку с оригинальной иллюстрацией Евдокии из МексЭтноЭкспа! Половина денег уйдет Евдокии, половина — на благотворительность. Заявки принимаются только до 15 ноября. Открытка придет до Нового года :-)

https://www.tema.ru/postcard/





ВайлдДжем - эффективная реклама у видеоблогеров.

Рекламное агентство по работе с видеоблогерами в Ютюбе, Инстаграме и ТикТоке. 200+ блогеров на эсклюзиве, студия креатива и видеопродакшн.
Компания "яМайка" - это принты на футболках и толстовках быстро, качественно и доступно. Есть онлайн-заказ с доставкой по всему миру. А с промокодом ТЕМА скидка 15%.
VDSina - охуисимо серверос, амиго!

Поддерживаем не только экспедицию, но и безупречную работу виртуальных серверов. Для любых задач, на любой ОС, в РФ или ЕС, от 59 рублей в месяц!
Виртуальные серверы с выделенными накопителями в Нидерландах и США, VPS (KVM) - E5-2650 v4 (6 Cores) 10GB DDR4 240GB SSD 1Gbps 10TB от $20, скидка 30% на первый платеж Ну ооооочень выгодный кэшбэк-сервис Backit Кафетериус - вкуснота и интеллигентность














Серхио
мексиковед

evert_89

Вера
мексиковедка

rusaenmexico
rusaenmexico

Коля
оператор

nikolaichaze
nikolai.chaze

Дуня
иллюстратор

evdokeya

Тема
этнограф

temablog
temalebedev
temalebedev




— Дос сервесас пор фавор!