November 28th, 2019

цвет настроения синий

Законотворчество

Пиздец, самый распиздец на свете - это традиция писать законы в виде заплаток к предыдущим текстам законов.

Вот если взять мою ненависть к формулам и помножить ее на миллион, то можно получить представление о том, как я ненавижу тексты законов.

Вместо того, чтобы просто выдать новый текст закона, тысячи людей занимаются тем, что выдают правки, заплатки, корректировки, новые прочтения старых текстов. Причем так, чтобы ты заебался бегать туда-сюда, сдался и навсегда забыл о желании прочитать, что же именно в новом законе сказано.

Если бы такой подход был бы принят у корректоров и программистов, мир бы замер на уровне средних веков.



цвет настроения синий

Ебанутые англицизмы

Пиздец, больше всего на свете меня бесят недопереваренные и недопереведенные хуевые англицизмы.

"Дорожная карта" и "Горячая линия".

Сука, за использование каждого из этих словосочетаний надо сажать в зиндан на пять лет.

Какая нахуй дорожная карта? Это просто план. Какая нахуй горячая линия? Это просто номер.

цвет настроения синий

Иркутские пираты

Не так давно в Иркутске на пересечении улиц Сурикова и Чудотворской облагородили сквер. Сделали красивое мощение, поставили модные фонари, установили модные скамейки.

Ничто не предвещало беды. Налицо урбанистическая пастораль.

Но есть одно но. Скамейки - это наши Скамейкусы-8 (https://www.artlebedev.ru/skameikus/8/).




Иркутяне решили не заморачиваться покупкой прав или лицензий, а просто тупо спиздили наш дизайн. Мы привыкли к тому, что люди массово пиздят наш графический и веб-дизайн (https://www.artlebedev.ru/clones/), но теперь в копилку добавляется и промышленный дизайн.

Дорогой Иркутск, тебе как там? Не стыдно? Ты же, блять, целый город, а мы - всего лишь дизайн-студия!