December 19th, 2019

цвет настроения синий

Профессия стюардессы

Единственный смысл профессии стюардессы заключается в перевозке контрабанды.

В этом нет ничего плохого! Контрабанда - это естественное и неизбежное явление, потому что в истории человечества никогда не было стопроцентно белых транзакций в любом процессе.

Любая стюардесса везет с собой чемодан чего-нибудь, что ее попросили перевезти. Икра, айфоны, документы - не имеет значения. Главное, что минимум долларов сто с каждого рейса стюардесса кладет себе в карман с каждого рейса. Тыр-пыр, за месяц набегает что-то осмысленное.

Стюардесса на рейсе Москва - Когалым ничего не кладет в карман, скорее всего, но она живет надеждой попасть на рейс Москва - Токио. Потому что нет на свете ни одной причины красивой молодой бабе разносить томатный сок, драить толчки и давить вежливость с толпами пассажиров. Точно не зарплата стюардессы соблазняет стюардессу.

Пилоты тоже берут контрабасик, но для них это бонус, а не смысл профессии.

цвет настроения синий

Курск

Посмотрел х/ф "Курск" (Франция, Бельгия, Люксембург, 2018 г.).

Это ровно то, что называют развесистой клюквой, в тени которой так любят укрываться французы.

После фантастической работы декораторов и художников в сериале "Чернобыль" вообще планка ожиданий очень поднялась. А тут прям полный пиздец в каждой детали. Начиная от окон и батарей и заканчивая автомобилями и галстуками. (Моряки, полицейские, фсбшники и другие служивые в России носят галстук регат - он на резинках).

Сюжет говно, играют хуево. Короче, полная шляпа.

цвет настроения синий

Обоссанный стульчак

Существует очень простое правило для всех людей - не нужно ссать на стульчак.

Обычно этому нужно учить мальчиков. Очень часто взрослый мужик заходит в сортир, видит опущенный стульчак, и думает, что он не промажет. Но он всегда промажет, такова физиология. Даже если очень захотеть, прицелиться, залупить крайнюю плоть (у кого есть), все равно брандспойт брызгает непредсказуемо во все стороны.

Поэтому правило номер один: если ты не сидишь на стульчаке во время ссанья, стульчак нужно поднять. Все. Это должны знать все с детства.

Опускать стульчак не нужно, а всех несогласных феминисток слать нахуй оптом. Пусть подзавалят ебальце и скажут спасибо, что им оставили необоссанный стульчак.