February 28th, 2020

цвет настроения синий

Равные возможности трудоустройства

Когда я слышу претензии людей о том, что на свете есть какая-то дискриминация при приеме на работу, я ржу в голосину.

Я работаю в одной из самых голодных на кадры индустрий - в дизайне. В мирное время в крупных городах дизайн - одна из самых востребованных областей, потому что люди в период развития и зажора хотят развиваться и жить лучше. (Для выживания во время атомной войны или даже простого кризиса дизайн не особенно нужен.)

Дизайн реально повышает уровень жизни, поэтому он очень востребован. Кроме того, дизайн помогает повысить добавленную стоимость, поэтому все предприниматели обращаются к дизайнерам за помощью. И дизайнеры фактически помогают потребителям встретиться с теми товарами и услугами, которые им нравятся.

Так вот. Говорю только про свой пример, но уверен, что он тиражируется на любые другие области: на свете нет ни одной причины, почему я бы не взял на работу человека, который бы делал хорошо ту работу, которую мне надо сделать.

Мне реально абсолютно совершенно похуй, как выглядит человек, который хорошо работает. Мне похуй, сколько ему или ей лет. Какого он или она роста, вида, цвета кожи, расы, религии, убеждений, образования, ориентации и всех остальных признаков, которые якобы кого-то должны ебать.

90-летний дважды трансгендер с черной кожей с одним глазом в инвалидном кресле, слушает шансон, при этом веган и ВИЧ-позитив? Я жду тебя в студии, родная! Я для тебя построю за свой счет электроподъемник на лестнице при входе в наше здание. Я расширю ради тебя дверные проемы в туалетах.

Одно лишь условие - мне должен нравиться твой профессиональный уровень.

Я дискриминирую людей только по уровню интеллекта и профессиональным умениям. На остальные признаки мне насрать.

Кстати, в апреле у нас новые вакансии.

цвет настроения синий

Память интернета

Недавно смотрел один древний видос на ютюбе. И там была одна певица в кадре. По имена Ванда. Пишется Whandae.



Я пошел в Яндекс, Гугл, Бинг - про девушку нет вообще никаких упоминаний. Как будто ее и не было никогда. И даже больше того - все поисковики не просто ее на находят, а само слово whandae сбивает с толку все алгоритмы. Поисковики предлагают в качестве результата полный бред.

Вот так то, что было недавно и даже хранится в одной части интернета, может полностью исчезнуть. Так что не стоит недооценивать ценности материальных архивов.

цвет настроения синий

Если бы я был женщиной

Я очень часто слышу от женщин, как им не нравятся низкие или лысые мужчины.

И я не могу понять, в чем проблема. Чем низкий мужчина отличается от высокого? Ну разве что у него и так дохуя комплексов, что он низкий, поэтому такое количество начальства невысокого роста. Но на мозге и на характере это не не отражается. Или чем лысый мужик отличается от волосатого? Да ничем, это ровно такой же мужик.

Если бы я был телкой, я бы тусил с низкими, лысыми и толстыми мужиками.

Ну это я теоретизирую, так как меня в принципе любые мужики не интересуют.

Просто обидно за низких и лысых.