May 12th, 2020

цвет настроения синий

О современной интонации в телерадиорепортажах расскажет блоггер Тема

Современные телерепортажи -

по содержанию они крайне малокалорийны,

но зрителя не ебет смысл,

он смотрит картинку,

а звук просто

подтверждает, что телек работает.


Нет ничего, что меня бы больше

бесило, чем интонация в современных

репортажах на радио и тэ-вэ.

Сейчас можно включить любой канал

и убедиться в том, что любой репортер

омерзительно дрыгает

своим закадровым голосом.


Похоже, этот пиздец наступил навсегда.

цвет настроения синий

Обувь

Больше всего на свете я ненавижу тапки-шлепанцы, у которых существует специальный пытательный штырь между большим и указательным пальцем ноги. Это хуже инквизиции.

Носить сандалии без носков могут только полные мудаки, которые наслаждаются мерзкой сыростью собственных пяток.

Шнурки придумали уроды. Нет ничего менее приятного, чем завязывание шнурков.

Обувь должна быть такой, чтобы просто встал в нее ногой, и она уже надета. Нормальная обувь со шнурками становится автонадеваемой с третьей попытки.

цвет настроения синий

Безопасность за рулем

В автомобиле за рулем я говорил, говорю и буду говорить по мобиле. Это намного понятнее и безопаснее, чем мудацкое блютус-извращение в ухе. Я готов надеть наушники в самолете, чтобы не мешать окружающим, но в своей машине - идите все нахуй.

Громкая связь - вообще пиздец мудоебство. Особенно, когда не один в машине. Щас, ага, слушайте все мои разговоры, да.

На отечественного мента мне наплевать, он за мобилу не спросит. А в Германии я зажимаю мобилу плечом - хендс-фри, иди нахуй.

Совершенно непонятно, как кто-то вычислил, что болтание по мобиле за рулем небезопасно. Если это небезопасно, тогда нужно водителю вообще запретить говорить с пассажирами.

При этом я очень серьезно отношусь к автомобильной безопасности - у меня даже задние пассажиры либо пристегиваются, либо едут на троллейбусе.