August 30th, 2020

цвет настроения синий

Сам отключится

Пиздец, больше всего на свете меня бесят люди (99% это телочки), которые не выключают мобилу после того, как попользовались. Они ее просто кладут на стол, чтобы она еще минуту тупо светилась! Типа, потом само отключится.

Полистал свою шнягу, нажал на кнопочку - и клади свой телефон на стол спокойно. Мне прям физически больно смотреть на этот нерациональный расход батареи. Самое главное, что ровно эти же люди начинают к обеду бегать вокруг с просьбой дать им зарядку.

Епта, а не тратить телефон на хуйню вы не догадались, блять?

цвет настроения синий

Вздрем

Один из самых важных навыков во время путешествия - умение вовремя поспать 20 минут на трассе.

Большинство водителей в нашей стране боятся признаться себе и попутчикам, что засыпают за рулем. И продолжают хуячить, с трудом разлепляя веки. А некоторые так и вхуячиваются в деревья во время сна.

Правильное поведение может быть только одно: если тянет в сон, надо поспать. Не на кровать лечь, а прямо на обочине, в водительском кресле. Ставишь будильник на через 20 минут, и отрубаешься.

Такой микросон заряжает на три-пять часов невероятного бодряка и внимания. В Австралии, скажем, про это знают, и постоянно призывают водителей вздремнуть на одной из частых зон отдыха.

А у нас про это даже не слышали.

Главное - посылать нахуй всех, кто выражает любое сомнение в необходимости 20-минутного сна.

Государственная программа на всех междугородных трассах в России должна быть сформулирована максимально конкретно: "Клонит в сон - поспи".