December 7th, 2020

цвет настроения синий

Заказное письмо

В очередной раз достал из почтового ящика три бумажки от Почты России с сообщениями о том, что мне пришли заказные письма. И чтобы их получить, нужно идти с паспортом в отделение почты. А оно у меня находится в таком неудобном месте, что я туда просто никогда не хожу. МФЦ у меня тоже не под рукой, так что я туда тоже хожу крайне редко, все делаю через сайт.

И я уже решил - напишу пост, в котором расскажу, как меня заебали эти бессмысленные уведомления о заказных письмах, которые я никогда не хожу получать.

Но сначала подумал - а не проверить ли, что на эту тему думают в интернете? Ну и, короче, на пятом клике нашел страницу, отвечающую на мою боль: https://zakaznoe.pochta.ru/settings

Можно на сайте Почты России переключить настройку, и с этого момента получать все эти заказные письма (штрафы за скорость и уведомления о судебных производствах) в электронном виде.

Почему об этом никто никогда меня не предупреждал - загадка. Почему эта услуга не рекламируется, почему об этом не написано крупными (или даже мелкими) буквами на самих извещениях - тоже загадка.

цвет настроения синий

Температура еды

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда смешивают в тарелке еду разной температуры. Точнее, меня бесит, когда кладут, например, горячую котлету на холодный салат. Салат после этого становится говном. Его не надо нагревать, блять.

И горячую сосиску на прохладный сыр не надо класть, блять. И торт к чашке с чаем не надо прислонять, блять.

А есть люди, которые этого нихуя не чувствуют. Хуяк - и горячее пюре на листья салата так шмяк, блять.

Пиздец.

цвет настроения синий

Стереотипы сочетаемости

🍷 Считается, что к рыбе нельзя подавать красное вино. Это полная хуйня, красное вино отлично идет с рыбой.

🧀 Считается, что с красным вином надо подавать тарелку сыра. Это полная хуйня, сыр вообще с красным вином не сочетается, он забивает вкусовые рецепторы наглухо.

цвет настроения синий

Дизайн, который не заказывали

Многие дизайнеры сидят на жопе и ждут, когда к ним придет заказчик с заказом.

Жизнь устроена чуть сложнее, чем карточки в Медузе.

Поэтому иногда лежачий камень должен приподнять жопу, чтобы под него потекла вода.

Разумеется, большая часть громких дизайнерских проектов происходят не потому, что смелый и богатый заказчик пришел к малоизвестному дизайнеру, сгрузил бабло и выдал карт-бланш. Громкие дизайнерские проекты - это результат смелости самих дизайнеров. Нужно просто брать и делать, а там видно будет.

Это такой простой совет, что можно его смело перепечатывать хоть каждый день - все равно большинство дизайнеров настолько ссыкливы и тупы (ок, пассивны и малоинициативны), что никакой совет их не изменит.

Когда мне было 18 лет, я был голоден и беден. В какой-то момент я даже донырнул до дна. У меня вообще кончились все деньги и вообще кончились все сигареты. Я докурил все бычки из пепельницы. Но еды от этого не появилось.

Тогда я пошел к соседнему киоску фирмы "Микомс", который стоял у меня на Большой Полянке слева от пожарной команды. Переписал все ценники, которые были там написаны от руки. Набрал их на компьютере, и распечатал на матричном принтере. Нарезал, и пришел к мужику в киоске. И предложил бартер - новые аккуратные ценники на два килограмма микомсовских сосисок. И мужик согласился. Я почти неделю на этих сосисках жил, пока какие-то копейки не накапали новые.

С тех пор ничего не изменилось. Когда мне было 39 лет, я придумал логотип Екатеринбурга, который никто не заказывал. Мэр не мог его принять, общественность не могла его одобрить. Ну и хули? Я нашел две конторы - одна размещала рекламу на телевизорах в центре Екб. Другая клеила афиши на заборах в Екб. И купил у них размещение.

В результате мне тоже хватило сосисок на неделю.
















Много воды утекло с тех пор, я ничего не поменялось. Прием остается тем же: придумал - опубликуй. Не жди заказчика.