tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Отзывы рекламодателей о рекламе в формате Нанофантиков

Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com.

- Размер баннера: 100x100 пикселей, джипег
- Стоимость: от 6 рублей за 1000 показов
- Геотаргетинг
- Моментальная оплата без комиссии

http://nanofantiki.ru

А теперь - отзывы рекламодателей:

Привет.

Статистика игры "Морской бой" (https://battleship-game.org) с бюджетом 500 рублей: 83 350 показов, 419 переходов (CTR 0,5%) за почти 5 дней.
В первые сутки значение CTR было где-то на уровне 0,75; затем стало опускаться.

Совет для потенциальных рекламодателей -- рекламировать свой продукт в этом формате стоит, но с некоторой задержкой по показам (предполагаю, многие из посетителей уютной заглядывают туда ежедневно, да еще и не по одному разу).

Ребятам из edigest -- а) уменьшать и обрезать изображения на сервере (либо в браузере), б) сделать куки постоянными, а не сессионными, в) добавить title к изображениям в рекламном блоке.

----------------------
WBR, Alexander

П. с.: Тёма, спасибо за возможность размещения рекламы в твоем блоге в недорогом формате.

Реклама на бюджет сдачи
Даже при плохом CTR 0.14 реклама отбилась в лет благодаря кросс продажам.
Переходы с Уютной, немного подняли позиции в выдаче.
Нанофантики нормальная вещь, за 500 рублей. 3000 - буду думать.
Чего не хватает, так это просмотра всех объявлений по всем регионам.

P.S.: Если нужна покупка квартиры в ипотеку в СПБ - проведем сделку бесплатно, дистанционно.

С уважением,
Алексей
afcredit.ru


Здравствуйте, дорогой Артемий!

Обещал вернуться с обратной связью после проведения новых рекламных кампаний с помощью «Нанофантиков», но мне удалось сделать даже больше: спасибо, что разместили мой первый отзыв у себя в журнале, ведь благодаря ему я смог вдоволь пообщаться с другими рекламодателями в комментариях, а также получить отзывы о «Нанофантиках» от друзей, которые после того поста тоже решили воспользоваться этой услугой.

В результате всех этих бесед, а также собственной аналитики у меня родилось пять правил обращения с «Нанофантиками», которые я рассылаю тем, кто спрашивает у меня совета о размещении, и которые, возможно, будут интересны и вам.

1. Главное правило — сразу обозначать на баннере, что вы рекламируете (на моих фантиках написано «О жизни в России красиво», «О жизни за МКАДом красиво» и «Блог о русских городах» — и ведут они, какой сюрприз, на издание о жизни в России http://vk.com/izgorodavgorod). Есть очень хорошие проекты, но на них ведут непонятные (пусть и зачастую красивые и наверняка приятные боссу) креативы: пользователи неохотно кликают на такие объявления, зачем кому-то кот в мешке, когда в интернете и так столько мусора? Естественно, это не значит, что надо фигачить просто текст, но загадками изъясняться уж точно лучше перестать.

2. Многие меряют свой успех в Си-Ти-Ар (это отношение показов к переходом). Чтобы этот показатель всегда был на высоком уровне, нужно, по нашему коллективному опыту, менять креатив объявлений каждые 12 часов. В жежешечке очень активная и благодарная аудитория, однако и ей приедается один и тот же баннер. У меня в первые часы показатель где-то 0,8%, а дальше он скатывается к 0,4%. Кстати, у большинства моих друзей этот показатель исчесляется не десятыми долями процента, а сотыми, например, 0,021%, что демонстрирует мою экспертизу в «Нанофантиках» :-)

3. Теперь моё личное правило, которое полностью перечёркивает предыдущий пункт: не измеряйте свой успех в Си-Ти-Ар. Именно нацеленность на качество трафика, а не на количество отличает собственника бизнеса от наёмного работника. Какой смысл менять креативы постов, если аудитория, которая их видит, одна и та же? Те люди, которые перешли по ссылке, но не выполнили целевого действия, вам больше неинтересны, поэтому нет никакого смысла (точнее, это даже потратит ваш бюджет) показывать им новое объявление, чтобы они кликнули по нему и снова ничего не сделали. Мне кажется, уж если крутить один баннер, так крутить его долго: придут новые люди, увидят и, может быть и заинтересуются.

4. Используйте настройки таргетинга. Многие не видят того, что можно настроить показ объявлений по географическому принципу. Да, будет дороже, но накой вам человек из Москвы, если ваш бизнес во Владивостоке? Да, показы будут дороже, но это же полноценная инвестиция: потратьте побольше, чтобы поменьше бюджета потерять. С появлением «Нанофантиков» на сайте «Анекдот.ру» тоже стоит потратить некоторое время на аналитику. Наверное, это кэпский пункт, но о нём дейтсвительно задумываются не все, мотивируя это тем, что «ну это же всё равно реклама у Тёмы!»

5. Заранее понимайте, каких результатов хотите достичь. В предыдущем письме я сказал честно: мне не нужны переходы, мне нужны вступления в группу, на которые я особо не рассчитывал, потому что гнать людей из ЖЖ во ВК — дело, мягко говоря, неблагодарное. Даже тот трафик, который на меня обрушился после публикации отзыва о «Нанофантиках», принёс лишь небольшую долю вступиших. Тем не менее, у меня была и ещё одна цель — получить именно качественных подписчиков. В последнее время я много пишу о городском дизайне, и именно читатели жежешечки мне видятся целевыми пользователями. И цель себя оправдала: публикации о дизайне заодят лучше, а недавний опрос аудитории показал, что практически половина активных читателй пришла именно отсюда, и это очень круто.

Удачного развития проекта.

Спасибо!

Игорь Малинин
Главный редактор издания «Из города в город»
http://vk.com/izgorodavgorod


А теперь - к вершинам успеха с рекламой через Нанофантики!

http://nanofantiki.ru



Tags: нанофантики, отзыв, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →