tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Отзывы рекламодателей о рекламе в формате Нанофантиков

Нанофантики - фантастический формат. Простой, быстрый, дешевый, эффективный. Баннеры показываются на главной странице блога http://tema.livejournal.com.

- Размеры баннеров: 100x100 пикселей и 200x200 пикселей, джипег
- Стоимость: от 8 рублей за 1000 показов 100x100 и от 32 рублей за 1000 премиальных показов 200x200
- Геотаргетинг
- Моментальная оплата без комиссии

http://nanofantiki.ru

А теперь - отзывы рекламодателей:

Здравствуйте, Артемий!

Разместила рекламу "фандоринских" нефритовых четок в ваших нанофантиках (кстати, четки все еще можно купить в интернет-магазине http://www.chetki-chetki.ru).
Итоги таковы: бюджет - 1 000 руб, показы - 27 154, переходы - 106, заказы - 0. Среди читателей вашего блога наверняка есть мои клиенты, но, увы, они нужный "фантик" не заметили. В Яндекс-директе на потраченную тысячу выходит три-пять заказов.
Вывод: "нанофантиковые" коммуникации не для меня.

С уважением,
Ольга Белова
Четки-Четки.ру


Привет! Дошли, наконец-то, руки дописать отзыв на нанофантики.
Я рекламировал там платный воркшоп по настройке рекламы в Яндекс Директе - http://niceresume.ru.
Я начинал рекламу в августе, когда только-только стартовали нанофантики.

Сделал креативы максимально краткими и емкими, чтобы текст занимал максимальное место, при этом сохраняя стилистику и графэлементы сайта.
В данном случае это была картинка из мемчика Suscees kid. Тренировался с разными форматами, но такой оказался самым лучшим с точки
зрения сохранения баланса высокого CTR (читай, низкой цены клика) и осмысленностью этих самых кликов. Яркая едкая картинка дает больше кликов по меньшей цене, но толку от таких кликов больше. Напротив, много текста (но читаемого!) снижает число кликов и ведет к их подорожанию, но осмысленность их больше, поэтому покупать будут лучше.

На деле ROI компании составил чуть больше 150%, я вложил около 10000 рублей, оплата за воркшоп составила порядка 25000

Да, кстати, как-то писали в отзывах про это уже. Аудитория уютной, отвлеченная от чтения кликом по рекламе, может быть, не сразу что-то купит, поэтому их нужно ловить в сети ретаргетинга и потом добивать уже привычными способами - в соцсеткахи или ТГБшечках Яндекса или Гугла.

Всем удачи, покупайте нанофантики!



--
С уважением, Александр Дьяченко,


А теперь - к вершинам успеха с рекламой через Нанофантики!

http://nanofantiki.ru

Tags: нанофантики, отзыв, реклама
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author