tema (tema) wrote,
tema
tema

Пиздец Арбату

Москва - лучший город земли. Кто в Москве не бывал, красоты не видал. Я рад, что имею к этому немного отношения. Я родился в Москве, вырос тут, работаю тут, и надеюсь тут помереть.

В процессе улучшений иногда в Москве случаются заскоки шариков за ролики. С одной стороны, в Москве абсолютно разумно снесли нахуй говнострой вокруг метро. С другой стороны, Москва пережестила с летними верандами, и чиновники совершенно не понимают, почему кто-то может хотеть поставить на тротуар столик со стульями зимой.

А недавно случилось нечто вообще необъяснимое.

Все знают про Арбат. Это омерзительная, безвкусная, пошлая, громкая пешеходная улица, где каждые три метра играют на гитаре, продают иностранцам советские ушанки и рисуют очень хуевые портреты всем желающим.

Ага.

Играли, продавали, пели и рисовали.

Теперь тут нет ничего. Арбат зачистили как федералы чеченское село.




На Арбате не осталось никого, кроме пешеходов. Они идут в полной тишине и в полном охуении по совершенно пустой улице, на которой работают только бессмысленные и дорогущие магазины и рестораны, которые никто не любит. Вся уличная жизнь полностью убита. Из привлекающего внимания остались только ходячие раздаватели листовок.




Скажем честно: Арбат - это полная хуйня. Это улица, куда никогда в жизни не пойдет ни один москвич. Это синоним туристического пиздеца.

Но в этом и было предназначение данной одной-единственной улицы. Сюда прилетали со всего света именно ради ужасной живописи, ради плохих уличных исполнителей и ради бесконечно унылых советских артефактов.

Арбата больше нет. И взамен нам ничего не оставили.

Москва перестаралась.

Tags: арбат, веранда, запрет, москва, отношение, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 380 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →