tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

КитайЭтноЭксп II. Отзывы рекламодателей, ВИДЕО, анонс новой экспедиции: Вологда!



Отзывы участников были опубликованы в отдельном посте: http://tema.livejournal.com/2115077.html.

Сейчас - отзывы спонсоров и партнеров.



Для полноты картины - цитата из отзыва про предыдущее партнерство.

"если наша аналитика не врет - суммарный эффект составит несколько миллионов рублей за этот год.

Если вы адекватный бизнес, который понимает как работает реклама, умеет считать и не ленится поднять жопу - занимайте очередь за нами на следующий этноэксп."

Все ожидания по результатам от Индоэтноэкспа оправдались, постэффект продолжался еще 3 месяца.

Результаты Китайской экспедиции: 7949 переходов, >2500 регистраций, сами регистрации по качеству в пределах нормы, при целевой цене регистрации в 100-200р получили все что хотели и еще получим за следующие 2-3 месяца.

Партнериться с Темой/Этноэкспами имеет смысл, если вы умеете считать лояльность аудитории и пользу, которую дает эта лояльность (а не прикрывать этим словом просраный рекламный бюджет).

Если вы умеете видеть за кликами людей - партнерство c Этноэкспом может быть в 2-3 раза эффективнее других маркетинговых каналов.

Такие дела.

Для наглядности - график с "пользой" от Этноэкспа




Добрый день, Артемий!

Мы решили стать спонсорами этноэкспедиции для того, чтобы проверить насколько будет эффективным нестандартный для нас канал продвижения казино «Шангри Ла Минск» в популярном русском блоге. Для нас российская аудитория является целевой, так как многие состоятельные россияне приезжают в Минск для досуга или по делам и, помимо прочего, заходят в наше казино.

После первого же упоминания посещаемость сайта выросла в 3-4 раза, затем естественно шел спад. После каждого поста, посвященного этноэкспедиции, мы наблюдали заметный рост трафика, причем 60% пришедших из блога просматривали более одной страницы. В общей сложности из журнала Артемия в период экспедиции мы получили около 2000 уникальных посетителей сайта. Также мы учитываем, что десятки тысяч людей видели наш логотип в постах и видеорепортажах. В нашем случае очень трудно предсказать, каким будет отложенный коммерческий эффект, так как мы находимся в другой стране – в Белоруссии, и для того, чтобы прийти к нам, львиной доле аудитории требуется совершить путешествие. Однако, принимая во внимание сложности продвижения нашего бизнеса в России, считаем опыт работы с Артемием Лебедевым полезным.

Лаврентий Губин
Директор по связям с общественностью «Шторм Интернэшнл»
http://shangrila.by



Для нас это уже не первая этнографическая экспедиция. За плечами Таймыр, Якутия, Тихоокеанэтноэксп и по-моему еще несколько. Что можно рассказать про экспедицию? Это прежде всего очень интересный контент, из которого узнаешь много нового. Артемий всегда очень трепетно относится к своим партнерам. Если уж ты спонсор, то всегда будешь на видном месте, что и доказал КитайЭтноЭксп. Цифры приводить не будем, мы же тут не первый раз) Надеюсь, что нам удалось еще раз напомнить всем любителям хорошего инструмента о себе, а продажи будут. Желаем, Артемию новых отличных экспедиций. Думаю еще увидимся.

Дмитрий Никонов
руководитель интернет-магазина Кувалда.ру
http://www.kuvalda.ru



Если вам не нравится реклама у Темы, это значит вы просто не умеете ее готовить. Мы выступили в жанре спонсора ЭтноЭкспа в третий раз и можно сказать, что цифры получаются от экспедиции к экспедиции практически идентичными:

1. 4950 человек пришли напрямую с Теминого ЖЖ, при этом с других ЖЖ (кто-то все еще пользуется френдлентой!) зашли еще порядка 500 человек, плюс если предположить, что доля в так называемых «прямых заходах» составила хотя бы треть, то еще 1500. В сухом остатке — порядка 7000 человек.

2. 1900 из них вернулись на сайт более одного раза. Это, кстати, получше чем в прошлый раз, видимо все зеваки отсмотрели наш сайт еще во время прошлых экспедиций.

3. Среднее время на сайте 3 минуты 20 секунд (Тоже повыше немного)

Конечно же я не готов называть вам количество заявок, подписанные контракты и суммы. Могу лишь сказать, что за те пару лет что мы спонсируем ЭтноЭкспы, Темин ЖЖ стал достаточно ощутимым каналом привлечения клиентов и каждое анонсирование и закрытие очередной экспедиции — это пару недель активной, напряженной работы с Темиными читателями.

При этом лично я не прочел ни одного поста из текущей экспедиции. Некогда.

Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании "Нигилист"
http://nigilist.com




Новое видео из экспедиции:





Внимание, новая Этнографическая Экспедиция осенью 2016 - ВологодЭтноЭксп!



Готовимся к путешествию по Вологодской области осенью 2016. Я никогда не был в Вологодской области. А ведь там полно интереснейших городов и мест - сама Вологда, Череповец, Великий Устюг, Кириллов, Никольск и пр.

Если найдется автомобильный спонсор, будет прекрасно. Если не найдется, я поеду на легендарном и боевом Кукусике.

Спонсорские пакеты начинаются от 100 000 руб. (за наклейку 10x10 см на автомобилях участников). Есть много других интересных пакетов! Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: tema@tema.ru. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет, тот получит больше рекламы.



Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.



Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!


Tags: видео, вологда, китай, отзыв, партнер, спонсор, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →