tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Лучшие блоги марта

Я обещал пропиарить тех, кто наберет к своим каментам больше всего субкаментов к посту. http://tema.livejournal.com/2196425.html Привожу ссылку на ЖЖ, содержание камента (имея в виду, что там написано то, что чувак хотел пропиарить) и ссылку на ветку.

Не забудьте нажать на каждый юзернейм, почитать каждый бложек, зафрендить каждого из этих великих блоггеров:





1 место - shaltay_boltay - 2470 камента к каменту (тыц)

все знаю про жж







2 место - vmenshov - 1536 камента к каменту (тыц)

Я снимаю лучшее макро в ЖЖ. Например, вот так:



Даже на айфон получается заебок:

На айфон!

Дорогие читатели Темы, помогите пробиться в сотню рейтинга ЖЖ, добавьте, пожалуйста в друзья!







3 место - timon_timonich - 1139 камента к каменту (тыц)

Технодроч, видос и лучшие таймлапсы?? �\x{fffd}х есть у меня! Таймлапсы это вот такая херня. Правда не уверен что ссылка вообще пройдет, но почему бы непоэксперементировать. А еще можно извратиться и снять инфракрасный таймлапс. Ога, я и такое умею! Нравится? Добавляйте в друзья. Если видео нет и ссылки через жопу, значит эксперимент не удался. Ну да и фиг с ним...







4 место - ljpromo - 1052 камента к каменту (тыц)

Снимаю прикольные ролики про топблогеров ЖЖ. Не щажу никого.

Не забудьте подписаться на канал: http://www.youtube.com/channel/UCJAbTXun6oa-ojDdlnNO94w?sub_Confirmation=1&sub_confirmation=1







5 место - Виктория Романова - 1003 камента к каменту (тыц)

Эротическое и нижнее сексуальное белье от ведущих европейских производителей. Боди, боди-комбинезоны (комбезы), пеньюары, костюмы, корсеты, платья, чулки, аксессуары и многое другое. Отправка по Украине в течении 1-2 рабочих дней. http://vk.com/vilan_lingerie







6 место - play_book_of_ra - 682 камента к каменту (тыц)

Давайте пропиарим игровые автоматы на БК - http://slots.whitecasino.net Можно играть бесплатно, а можно и на деньги. Тут уже кому как удобней. Погнали.







7 место - woodniser - 555 камента к каменту (тыц)

Галстук бабочки из натурального дуба







8 место - sevabashirov - 334 камента к каменту (тыц)

- лучший! Кто не согласен, заходите ко мне в блог.







9 место - incourse - 230 камента к каменту (тыц)

InCourse ООО «Компания «�\x{fffd}нКорс» Тел.(342) 203-81-33 ~ Оформление прав на любое недвижимое имущество, техническая инвентаризация, кадастровый учет, регистрация прав, любые земельные вопросы; ~ Оформление отношений учредителей, участников и органов юридических лиц; ~ Разработка схемы юридической организации бизнеса; ~ Сопровождение сделок с активами, недвижимостью, бизнесом и помощь при их заключении; ~ Формирование и защита позиции в суде. e-mail: incourse@permplanet.ru tel.(342) 203-81-33







10 место - чувак не зарепостил ссылку, поэтому идет нахуй.






Остальные - лошки, не смогли войти в десятку. Но это не страшно! Ведь в десятку можно будет войти через месяц. Пиар - он же как светлое будущее, всегда встает из-за горизонта. Некоторые, конечно, живут в полярной ночи, но некоторые купаются в лучах солнца, загорают, пьют коктейли. И все это благодаря уютной жэжэшечке.

Мур-мур!

До встречи, сладкие мои.



Tags: пиар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →