tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Полный бак в прокате

Буржуйские автопрокаты из-за кризиса лютуют в иезуитских извращениях в области жажды наживы.

Мой спорт - не дать кровопийцам ни одного евроцента сверх положенного.

Теперь ебут честных граждан в Европе так:

- Приходишь получать машину, а тебе говорят, что страховка обязательна, без нее даже ключа не дадут (полный пиздежь, слать нахуй сразу)

- Пытаются развести на навигатор за 15 евро в сутки или вайфайный роутер за 20 евро в сутки (и то и то даже в отечетственном роуминге выйдет дешевле, даже если у вас нет привычки возить с собой свой навигатор)

- Навязывают условие, при котором любой недостаток топлива в баке будет оценен в 59 (читай: 60) евро. Вернул пустой бак - 60 евро. Вернул 9/10 бака - 60 евро.

Реально, нашим жуликам у европейских учиться и учиться. Но и мы не лаптем щи хлебаем. Мне достался в прокате Мерседес класса Б. В принципе, почти уже машина. Но самое удивительное - это расход топлива. Если топить сотку в час, то расход дизеля получается около пяти литров на сто км. А полного бака хватит на 1200 км. Это нереально круто!

И я обратил внимание, что если проехать от полной заправки где-то 130 км, то стрелка уровня топлива будет показывать полный бак. Вот я проехал 144 км, и стрелка чуууть-чуть сместилась:



Это значит, что можно за сто километров до возврата машины заправиться и не париться.



Мы ищем автомобильного партнера, который приобрел бы партнерский пакет и выдал экспедиции два автомобиля для экспедиции по Вологодской области. Пишите на tema@tema.ru. Это невероятная рекламная возможность! Мне прям даже самому не верится.

Подробнее: http://tema.livejournal.com/2219566.html

Tags: авто, бензин, дизель, прокат, топливо, хитрожопие, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 264 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →