tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Как напускная загадочность отшибает некоторым мозги

Есть три объекта всемирного наследия, которые являются глобальнейшей наебкой и форсируемыми ценностями - истуканы с Острова Пасхи, Стоунхендж и Тадж-Махал.

Все они не стоят выйденного яйца. Истуканы поставили триста лет назад (когда заложили Питер), Стоунхендж является британским аттракционом, а Тадж-Махал - просто очередная мечеть, построенная клиническим ебанатом, которого вовремя остановили.

Реально, если вам нехуя делать, можно поехать в эти месте. Но есть гораздо более крутые места, которые стоит посмотреть, если у вас нет возможности бесконечно ездить куда угодно. (Например? Ну например вид на карьер города Мирный с вертолета в миллион раз круче любого сраного Тадж-Махала).

Так вот, сегодняшний пост на самом деле про Стоунхендж. Я все как-то не оказывался там, но недавно съездил. И моему разочарованию не было пределов. Стоунхендж выглядит так:



Да, да, вот эта хуйня в правой части колхозного поля, которую видно с шоссе.

При этом существуют люди, которым полностью отшибло вообще все на почве углубления в сакральные смыслы хаотически разбросанного говна.

Знакомьтесь, "ДРЕВНЕЙШАЯ ТЕОРИЯ АТОМА. СТОУНХЕНДЖ – УДАЛЕННЫЙ ЕГИПЕТСКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ХРАМ И ДРЕВНИЙ УНИВЕРСИТЕТ". Исходник: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58057

Автор: Злобин Андрей Евгеньевич, кандидат технических наук, математик, Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана.

Оказывается, бывает бред в еще более терминальной стадии, чем у Фоменко про альтернативную хронологию.

Мне реально страшно за Бауманку - кто учит там студентов? Неужели никто не пришел к товарищу Злобину, посмотрев на эту картинку, и не спросил его - товарищ, у вас все в порядке?



Какие нахуй египетские иероглифы? Под Лондоном, серьезно? Да, блять, у меня больше египетских иероглифов на крышке мусоропровода в подъезде, чем в Стоунхендже. Давайте теперь их в Бауманке изучать, блять.

Tags: достопримечательность, карьер, мирный, отношение, пасха, стоунхендж, тадж-махал, фото, юнеско
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Пищевая цепь

    Пиздец, больше всего меня бесит, что журналисты не в состоянии вдуплять простейшие вещи. Блять, ну ладно автор неграмотный. Но на этот случай же…

  • Умный кошачий туалет

    Пиздец, самая большая тупость на свете - это "умный кошачий туалет". Реально, я еще могу понять тупость котовладельцев, когда они покупают своим…

  • Мир сходит с ума

    Весь мир превратился в ярмарку идиотизма - кто придумает большую глупость под предлогом коронавирусной опасности. Какие-то города бегут впереди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 306 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пищевая цепь

    Пиздец, больше всего меня бесит, что журналисты не в состоянии вдуплять простейшие вещи. Блять, ну ладно автор неграмотный. Но на этот случай же…

  • Умный кошачий туалет

    Пиздец, самая большая тупость на свете - это "умный кошачий туалет". Реально, я еще могу понять тупость котовладельцев, когда они покупают своим…

  • Мир сходит с ума

    Весь мир превратился в ярмарку идиотизма - кто придумает большую глупость под предлогом коронавирусной опасности. Какие-то города бегут впереди…