tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Враги Москвы

Мне небезразлично, как живут на свете люди. Но особенно мне небезразлично, как живет и развивается мой родной город - Москва.

Разумеется, я слежу за всеми новыми зданиями в городе, и особенно за проектами новостроек.

А в Москве, надо вам сказать, новостройки теперь строят совсем не так, как в моем детстве. Я вырос в девятиэтажке на рабочей окраине, так что в сортах архитектурного говна разбираюсь получше многих.

Сегодня у нас строят так:














Что-то лучше, что-то хуже, но это все дешевое панельное жилье, а не уникальные неебически дорогие небоскребы. Вот из доступного особенно прекрасный проект:




Короче, Москва - не Киев. Тут аляповатое говно вышло из моды, а на смену пришли хорошие здания. Киев выглядит так и улучшений не видно:




Если и есть, к чему доебаться в Москве - так это к разноцветности. Это реально болезнь. Разумеется, разноцветные фасады надо запрещать. Но об этом мы говорили ранее и еще поговорим отдельно.


А сейчас я хотел бы поговорить о врагах Москвы.

Кто враг Москвы? Тот, кто строит в Москве говно.

Каким образом в Москве можно построить говно? Вариантов не так уж и много. Хорошие ребята обложили говнюков со всех сторон. Вот свежая история: "Архсовет отклонил проект жилого комплекса на Барвихинской улице", https://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/3205733.html

"Архитектурный совет Москвы рекомендовал застройщику, планирующему построить жилой дом по адресу: Барвихинская улица, д. 6, провести архитектурный конкурс на разработку нового проекта. Концепцию, предложенную сегодня, эксперты в очередной раз отклонили."

Вот отклоненный проект:



Да многие города бы позавидовали такому проекту. А в Москве это недостаточно хорошо, потому что Архсовет существует не для того, чтобы автоматом все подряд принимать.


И тут гром среди бела дня - в Москве по адресу Хорошевское шоссе, вл. 38 неизвестные построили не просто говно, а десяток корпусов говна. Целый квартал говна.

Выглядит оно так:




Спрашивается, как в городе, где внимательно следят за тем, чтобы говна больше не было, появляется такой пиздец из 80-х? А ответ очень прост. Это говно строит Министерство обороны, которое не обязано ничего согласовывать с Москвой. Хотят строить говно - будут строить. Потому что в уставе "Оборонстроя", наверное, написано: "обеспечить эффективное строительство говна в любом населенном пункте, и похуй, как он называется".

Даже в Красноярске сегодня новостройки выглядят прилично (с модными визуальными объединениями пар этажей):




А Москва должна молча терпеть говно только потому, что его строят те, кому на Москву насрать.




Если вам кажется, что это ок, отмотайте в начало поста и посмотрите, что в Москве строят сегодня.


Министерство обороны всю жизнь строило бараки. Руку набили, понимаю. Но, знаете, ребята, времена изменились. Теперь в Москве новая жизнь. И говна нам больше не нужно.

Надеюсь, в ближайшее время суды, спецстрои, министерства обороны и прочие ребята из параллельных вселенных начнут подчиняться московским правилам. И мы прочитаем скоро новость о том, что Архсовет Москвы послал нахуй очередной Минюст с хуевым проектом тюрьмы и Минобороны с очередным проектом казармы, которые не вписались в городской пейзаж.

Tags: архитектура, говно, здание, мо, москва, новостройка, проект, фото
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 314 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →