tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

ВологодЭтноЭксп: Финальный мегаролик. Отзывы участников, партнеров и спонсоров

Импортозамещение рулит!



Сегодня радость и печаль. Радость от большого полутарочасового финального ролика про ВологодЭтноЭксп и печаль от того, что это последний пост про удивительную и прекрасную экспедицию по Вологде.

Ролик из черновиков:




По традиции, я попросил участников экспедиции написать мнение о путешествии и о своих впечатлениях. Читатели приглашаются оставить свои отзывы об экспедиции в каментах.




вологодовед Юлия Терехова, lion_house
— Ребята! Это настоящая усадьба! Конец колхозу! — бросилась я к машине, когда мы подъехали к усадьбе Хвалёвское. Это было примерно посередине путешествия, и интерьеры XIX века оказались очень вовремя — передышка в бесконечно любимой, но такой сельской вологодской жизни.

С Хвалёвским нам повезло, нас там ждали. Нас вообще везде ждали, люди договаривались с заводами, иногда рискуя репутацией, выходили в нерабочее время, все бросали ради нас. Огромное спасибо всем!
А в Кадуе, это где залежи черной икры, накануне приезда попросили прислать совместное фото с Тёмой. Мол, как докажете, что это именно вы к нам едете?

Мы, конечно, не побывали в куче мест. В Верховажье, где находится аномальная зона "чушевицкие бермуды", в Тарноге, где убийственно резные домики, в Кич-Городке с его росписями, в Никольске с его неуместным огромным собором, в Устюжне, где добывают железо из болотной руды.

И это мы не побывали в стольких местах одной только Вологодской области.

Ребятушки, как говорит наш Аркадий, я всем желаю попробовать съездить в ВО — кому-то ужаснуться, а кому-то повезет и все понравится.
Юля скромно называет себя искусствоведом, хотя на самом деле в одном человеке собрана фантастическая охапка талантов. Юля полностью организовала всю поездку, договорилась со всеми музеями, заводами, гостевыми домами. Кроме всего прочего у нее еще есть прекрасный музей в Саратовской области, который называется "Дом со львом", см. подробнее на http://lion-house.livejournal.com/39829.html.





музыкант-песенник Александр Козлов, ютюбчик
Так получилось, что я первым приехал к месту сбора, и, пока ждал остальных, несколько раз проверял дату на телефоне, думал не ошибся ли.
Не ошибся.
А главное - не ошибся, когда по совету друзей в последний день отправил заявку на конкурс. И был приятно удивлён, когда выиграл.

Я прекрасно понимал, куда и зачем еду. Делай что хочешь, а каждый день новая песня должна быть. К поездке я не готовил ничего кроме инструментов, старался не придумывать заранее и не воровать в процессе. Задача непростая, но выполнимая. Пусть не все получилось, но опыт написания семнадцати музыкальных композиций подряд у меня теперь есть, а это крайне важно и нужно музыканту и артисту в целом. Скил под названием “включённость” я подразвил неплохо)

Артемий обладает каким-то суперчутьем на людей. Команда у нас была огонь! Девочки вообще вне конкуренции. Милые, добрые, красивые и с чувством юмора. Идеал!

Экспедиция была прекрасно организована, все было суперпрофессионально.
Спасибо огромное за неё!

Отправлено с iPhone
Саша - молодец. Актер, певец, музыкант, поэт и при этом невероятно ответственный молодой человек. В самом начале экспедиции Саше нужно было сдать экзамены в театральном, и я очень порадовался за этот театральный, что у него есть такой ответственный Саша, который полетел в Москву, сдал все, а потом вернулся к нам. И при этом каждый день придумывал и исполнял по прекрасной песне на разных инструментах.





иллюстратор Катерина Мурысина, murysina
До старта экспедиции я специально не смотрела маршрут, не читала информацию о местах, которые мы посетим. Я хотела удивляться, и это получилось! Я готовилась к тому, что придется очень много работать, правда, не до конца представляла насколько много.

Вся поездка была насыщена событиями, перемещениями и встречами с очень интересными персонажами. Иногда событий хватало на две-три картинки, но времени на все не было, и приходилось выбирать только одну идею. Я рисовала при первой же возможности. Самым, наверное, экзотичным местом для рисования стал кинозал в городе Сокол.

Во время Экспа мы повстречали настоящую вологодскую душу, наелись настоящим вологодским продуктом, побывали в таких прекрасных вологодских местах, в которые нельзя не вернуться. Самое главное, что я увидела, как оживали мои картинки, а это самая большая радость и похвала для иллюстратора.

Наша команда подобралась очень яркой, талантливой и интересной. Спасибо большое Тема, Юля, Саша, Аркадий, что поддерживали и вдохновляли в течение всего Экспа.

Катя.

Катя - редкий пример настоящего профессионала в нашей стране. С Кати стоит брать пример всем иллюстраторам и дизайнерам. Своим трудолюбием и талантом Катя невероятно вдохновляет. И еще я очень рад, что Катя решила начать вести полноценный ЖЖ (murysina), горячейшим образом рекомендую подписаться и читать ее рассказы об иллюстрациях. Например, крутейший пост про витрину для ЦУМа: http://murysina.livejournal.com/16808.html.

Катя запомнится мне фразой "Я не хочу просто так обедать!" (имеется в виду, что ресторан без розетки и вайфая - пустая трата времени, раз нельзя нарисовать и залить картинку).





Артемий Лебедев, этнограф, tema
Было превосходно.






оператор Аркадий Соболев, arksobolev
Экспедиция стала событием, которое сильно повлияла на мое мировоззрение и мне еще предстоит переварить весь объем полученного опыта. Я в очередной раз понял, что работать и путешествовать это большой кайф, вряд ли бы мне удалось получить столько эмоций и впечатлений от простого отдыха в этих местах. Это было невероятно продуктивное приключение, которое расширило зону комфорта и понимание собственных пределов и возможностей. Спасибо Тема, спасибо ребята, хочу еще!
Аркадий очень ловко расположил к себе аудиторию, начав ролики в качестве задрота-влоггера, вызвал на себя шквал тухлых помидоров, а потом вдруг превратился в крутого эксповского оператора, хотя на самом деле Аркадий в жизни фотограф.





Желаю марке "Папа может" завоевать сердца и желудки жителей Вологодской и соседних областей. Удивительно позитивный бренд, который вызывал симпатию у всех, кто видел наклейку на двери Кукусика.






Артемий,

Компания Delphi благодарит вас за предоставленную возможность стать спонсором экспедиции «ВологодЭтноЭксп».

Для компании Delphi – это абсолютно уникальный случай, спонсирование блогера в ЖЖ, а не автомобильных гонок.

На принятие решение о покупке спонсорского пакета на нас так же повлиял следующий факт - при наличии опыта проектировании и разработке запчастей для крупнейших автомобильных концернов, Delphi в России известен узкому кругу профессионалов.

Мы хотели добиться интереса к нашей компании, рассказать свою историю, привлечь внимание к продуктам Delphi.

Миссию считаем начатой, планируем дальнейшее спонсорское участие в экспедициях, и, благодарим вас за интересные посты.

С благодарностью,
Delphi





Тёма!

Мы очень рады, что экспедиция закончилась успешно, и благодарны, что нам выпала возможность стать одним из её спонсоров. Популярность Клаустрофобии началась с постов в уютной жежешечке. Ну а теперь благодаря ВологодЭтноЭкспу ещё больше людей нашли себе небольшое, но захватывающее приключение на вечер.

Спасибо!

Клаустрофобия






ВологодЭтноЭксп стал для нас четвертым ЭтноЭкспом, в котором мы гордо несли знамя Спонсора. Мы, конечно, не ветераны как Асфалайт, но уже вполне себе опытные бойцы. Попытались собрать результаты нашего опыта воедино, чтобы получилось нечто напоминающее комплексный отзыв.


Неебическая отдача.

Тёма часто говорит о том, что реклама в его ЖЖ дает неебическую отдачу. Это правда, особенно если вы правильно сочетаете ее с другими каналами. Эту рекламу видят сотни тысяч людей, некоторые из них жамкают на ссылки, некоторые запоминают логотип, некоторые запоминают текст.

Если вы будете дальше работать с этой аудиторией: возвращать их ремаркетингом, прокачивать директом (они вас помнят, вы будете в нем выделяться) и светиться в иных местах, то реклама размещенная здесь в ЭтноЭкспе вполне себе станет неебической.

Если же вы планируете получить исключительно прямой эффект, то очень важно считать экономику процесса. Компании работающие на низкой марже с товарами редкого спроса обычно писали здесь негативные отзывы, потому что конечно тысячи прямых продаж — это скорее про всякие Эдвордсы. Если же товар или услуга имеет устойчивый спрос и уникальность*, то и с прямой эффективностью тоже все будет хорошо.



Лучшее шоу на планете ЖЖ

Мы размещались не только в ЭтноЭкспе, но и в многих других блогах. Поэтому нам есть с чем сравнивать. Блоггеры в основной своей массе воспринимают рекламу, как необходимое зло. Поэтому они стараются никак с ней не ассоциироваться, а просто за определенное бабло предоставлять на своей площадке «место». Читатель такую рекламу не замечает, глаза автоматически проскальзывают мимо.

Тема же, напротив, устраивает из рекламы настоящее шоу. Он рекламирует рекламу в свойственной ему манере. Сравнительные картинки, эпитеты, отзывы все это привлекает не только рекламодателей, но и притягивает внимание аудитории узнать о рекламодателях побольше.

Каждого спонсора он представляет как полноценного партнера, обращает на него внимание. В каждом посте экспедиции есть отдельный блок с гиперссылками, который подкрепляется вездесущим логотипом на фото- и видео-кадрах ЭтноЭкспа.



Эвэрнес.


Если говорить языком собак и маркетологов, то реклама у Темы это про рич и эвэрнесс. Каждая экспедиция у нас окупается кратно, но это не самый важный эффект, который дает эта реклама.

Нас знают — вот это пожалуй то, ради чего стоит давать рекламу в этом блоге. Большинство наших знакомств начинаются со фразы «Давно за вами наблюдаю и вот, захотел познакомиться». Эта фраза звучит и во время и после ЭтноЭкспа, от человека который пришел через Фейсбук, Директ, прочитав статью в РБК, Секрете Фирмы или Ведомостях, но означает эта фраза чаще всего то, что впервые о нас он прочитал именно у Темы.

И все это, блядь, по цене одного щита 3х6!


Вывод.

Если бы я мог написать себе письмо в какой-нибудь 2011 год, то первым делом я бы написал о том, что не нужно вафлить еще три года, а сразу становиться спонсором ЯкутЭтноЭкспа и далее везде.


Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании «Нигилист»
http://www.nigilist.com

* Здесь автор, являясь владельцем компании «Нигилист» непрозрачно намекает на уникальность ее услуг (прим. авт.)





Магазин для путешественников и активных горожан Ostrov очень доволен партнерством с экспедицией: в дни постов трафик на нашем еще молодом сайте возрастал в несколько раз, и, как следствие, увеличись продажи. Нам, в свою очередь, было очень интересно следить за этнографической экспедицией по Вологодской области: мы любим любые путешествия, изучать мир вокруг – куда интереснее, чем сидеть дома, так что магазин Ostrov надеется поддерживать экспедиции и дальше.

Павел Осовцев





Здравствуйте Артемий!

В 2012 году наш корпоративный логотип "Сухпаек.рф" имел честь совершить с Вами совместное "Чукотэтноэксп-путешествие". Нещадно промерзший, сквозь пургу и метели, он смог направить на нашу страничку в ЖЖ, не побоюсь этого слова, огромное количество соотечественников. Кстати, неплохо было бы все же попасть в Вашу чудо-табличку спонсоров экспедиций.

"Вологодэтноэксп" я взял на заметку еще в марте этого года. В связи с планируемым на вторую половину года началом продаж спецбатончика "Заряд" на заправках "Лукойл" в Вологодской, а также в девяти соседних областях, нужна была информационная поддержка этого эпохального события.

После "Чукотэтноэксп" прошло четыре с половиной года. Трафик в ЖЖ заметно похудел, пользователей с горкой завалило разнообразным информационным потоком, активность с каждым годом падает. Выделиться, обратить на себя внимание становится все труднее.

Логотип спецбатончика "Заряд" был еще в пути с прекрасными экспедиционерами, а мы уже отслеживали эффект на радарах. В процессе экспедиции он был больше моих ожиданий. А ведь впереди еще полгода пост-эффекта, о чем я хорошо помню по чукотскому опыту.

Пожелание одно. В процессе погружения в видео и фотоотчеты этой захватывающей экспедиции надоедливо зудела фраза Вашего авторства. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард... Вспоминая Чукотку, где только одна случайная фотография пробитого колеса направила на наш ресурс около 7000 посетителей, хочу пожелать Вам держаться там и хорошего настроения.

С уважением,
Директор натурального спецбатончика "Заряд"
Алексей Ханок




Ну а в конце я хотел бы поставить клип группы ГШ (ранее известной как Глинтшейк, https://www.facebook.com/Glintshake), музыкой из которого заканчивались все ролики ВологодЭтноЭкспа.

P. S. Бесполезный исторический факт от менеджера группы: когда гитарист Глинтшейка Женя Горбунов только переехал в Москву, он недолго работал в нашей студии курьером, а его тогдашний партнер по группе НРКТК, Андрей Касай, иллюстратором (его работой украшена одна из остановок в Перми).







Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!


К О Н Е Ц
Tags: видео, вологда, отзыв, партнер, спонсоры, участники, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →