tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Кинозазыр

В порядке просмотра. Содержит спойлеры.


Самоубийцы. История любви - неплохая и неглупая комедия. Том Вейтс играет, опять же.


Русалка (наш) - отличный фильм, хоть и прошлогодний. Хорош и по цвету, и по деталям. Даже спецеффект в конце, где героиню сбивает машина, прекрасно сделан. Великолепная сцена с мамашами, предлагающими своих детей на съемку рекламы. Музыка - супер. Одно насторожило: нахуя было показывать сиськи главной героини?



Морфий (наш) - Довольно монотонный, лишь местами увлекающий фильм. Главный художник думает, что до революции ровно одним узким шрифтом набирались вообще все вывески. Роскошно показана операция по отрезанию ноги румяной бабе. Пресную игру Ингеборы Дапкунайте не спасает единственное, что у нее есть - акцент. Одно насторожило: нахуя было показывать сиськи ей?



Закрытые пространства (наш) - фильм под настроение. Нельзя сказать, что он ужасен. Но слишком театрально-манерен. Музыка из старых альбомов Аукцыона удивила - можно было бы и свою для кино написать. Одно насторожило: нахуя было показывать сиськи главной героини?



День, когда земля остановилась - оказывается, можно снять фильм еще более хуевый, чем "Контакт". Типичные американские сопли.


Зак и Мири снимаются в порно - ну, такая ржака ненапряжная. Хотя главные герои снимают порнофильм и даже ебуцца в какой-то момент, сисек главной героини нам не показывают, только немного второплановых.



Сводные братья - глупая американская комедия. Затянуто.


Патология - полностью раскрыта тема анатомички и даже перевыполнен план по паталогоанатомическим шуткам (типа, хуйнуть каким-нибудь внутренним органом сокурснику в затылок). Добротный триллер на четверочку с минусом.
Показывают только сиськи плохой девочки, которая втыкает иголки в партнера.


А хорошая девочка, герлфрендша главного героя, без розового лифчика не дает.



Бумажный солдат (наш) - тягомотина века. Пиздец, нельзя такие фильмы выпускать. Если скрестить самые занудные моменты "Хрусталев, машину!" с пьесами Вырыпаева и помножить на творчество Мухиной, мы получим лишь 5-процентный раствор "Бумажного солдата". Манерная, тупая хуета. Театр в худшем смысле этого слова.


И все осветилось - охуенный фильм. Гениальные одесские персонажи. Роскошные диалоги. Музыка волшебная. Добрый, трогательный фильм.


Ограбление на Бейкер Стрит - добротный детективчик. С любовью восстановленые детали 70-х. Сиськи показывают один раз и по делу - не первой же минуте из них делают компромат, который в течение всего фильма добывают.



Голый барабанщик - вполне смотрибельный фильм про американского лузера.


Гран Торино - неплохая драма. Основа слишком по-американски остросоциальна.


Очень русский детектив - занудное говно. Нельзя не признать, что качество пленки и обработки - отличное. То есть, на пленку "Свема" больше не свалишь. И операторская работа добротная. Но режиссера надо засунуть в центрифугу, чтобы он понял, что такое скорость. Слушать историю жизни, рассказанную улиткой - это про все наши комедии. Если придумают остроумный момент, то его покажут раз шесть со всех сторон, чтобы даже тупой мудак, отвлекшийся на упавший на пол поп-корн, через минуту поднявшись с пола, ничего не пропустил. Героя, убитого на второй минуте, хоронят только на 23-й. В середине фильма ждешь финальных титров. И главное, что вся эта комедиклубовская компания считает, что их пародии на кино десятилетней давности ебут зрителя. Как зритель ответственно заявляю: не ебут. Снимите, сука, хоть один раз хорошо и смешно.


Стиляги - лучший наш фильм года. Я ненавижу мюзиклы, подавляющее большинство наших исполнителей и современные трактовки советских периодов. Но тут в первые минуты фильма я был обезоружен по всем пунктам. Этот мюзикл можно смотреть. Тут прекрасно вставлены осовремененные песни. Прекрасно передана стилистика 50-х с коммуналками, подворотнями и пр. Видно, как страдали создатели фильма от отсутствия сохранившихся в Москве реалий нужного времени. Камера на улице все время смотрит в асфальт, чтобы не показывать стеклопакеты и кондиционеры. Мало старой автотехники (у нас не Америка, сохраненного на ходу почти нет). Один трамвай нарыли, один грузовик, да пару легковушек. Единственный крупный ляп - вход в метро с турникетами и надписью "приготовьте 5-копеечные монеты" (и то, и другое появилось только в 1961 году). Отлично (хоть и статичновато) восстановлен вид на Горького с бабой над Арменией. Единственное, чего боится художник фильма - шрифтов. Хотя 50-е были периодом, когда шрифты и каллиграфия были активнейше задействованы в визуальной коммуникации. Это с 60-х начался культурный и визуальный застой.

Лучшая роль в фильме - Гармаша. Он прям хорош и правилен все время.

Несмотря на прямолинейно направленный на современную молодежь сюжет, в фильме все оказывается не так карамельно просто. Главный герой не желает слышать, что в Америке важнее внутренняя красота, а не клоунский костюм. За подход к жизни он получает все говно, которое только можно получить - истеричную жену, ребенка-негра, сомнительный статус в обществе и пр. Тем более, что ему судьба предлагала комсомолку, в пять раз более красивую, чем его чувиха.

Одно насторожило: нахуя было показывать сиськи главной героини?
Tags: кино, рецензия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 344 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →