tema (tema) wrote,
tema
tema

Неожиданные детали

Рядом с метро "Парк культуры" расположен огромный комплекс белых зданий. Это провиантские склады. Всегда закрытые, хранили они палеты стратегической сгущенки, поэтому не были снесены в свое время. И вот там решили сделать филиал Музея истории Москвы, и, стало быть, допустить внутрь.

Меня соблазнил рекламный плакатик, из которого можно было понять, что покажут фотографии довоенной Москвы, что всегда страшно интересно.

Выставка называется "Мы запомним суровую осень... Москва. 1941 год". Меня всегда бесит, когда в названии книги или выставки включают такие знаки препинания, которые непонятно как читать. Паузу я, что ли, художественную делать буду при прочтении, блять? А еще, кстати, непонятно, как читать дебильные названия типа "Фильм... Фильм? Фильм!".

В самом музее провиантские склады почему-то называет провиантскими магазинами. Ну, хз.

Входишь. В фойе - ужасные картонные декорации, со всех сторон на зрителя набрасываются омерзительные шрифты и наклеенные листочки на стендах. Фотографировать строго запрещено, пришлось задумчиво читать смски, держа телефон вертикально. Покупаешь билет, поднимаешься по пандусу вверх - по всей видимости, раньше это был заезд для автомобилей. По стенам пандуса висят фотографии довоенной Москвы - штук 15. Интересные. Снимать нельзя - а то вдруг потом дяди не придут в музей, а-тя-тя!

1930-е. Меня заинтересовали светофоры. Раньше таких не встречал. На левом снимке какой-то загадочно соскобленный автомобиль.




Потом фотографии заканчиваются и начинается такая унылая комната про ВОВ в провинциальном краеведческом музее. Пиздец как скучно. Ну, шинель, ну, комната, ну, сетка защитная, ну, письма с фронта. Все это, товарищи, покрытая старческой перхотью хуета. Обидно, что тема войны у нас раскрывается строго по правилам старперского музейного дела, без малейших инноваций. Какие в мире бывают интересные выставки - ебануться можно. Но у нас все без шуток, смотри, падла, на увеличенные репродукции приказов, набранных на пишущих машинках.

Из всех представленых после фотографий экспонатов взгляд упал только на очень-очень плохую картину маслом, хуй знает кем нарисованную. Стрелка. Стрелка синяя охуенно разветвляется на конце.



Вот красота была. Где живые эти знаки теперь? В пизде. У нас ничего не сохраняется. Историю города, блять, родного, надо учить по говеной мазне.
Tags: война, выставка, музей, светофор, ссср, фото
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 203 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →