tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Работа и блат

В День весны и труда поговорим о труде. Хуй с ней, с весной.

Труд - это очень хорошо. Кто не работает, тот не ест, труд облагораживает человека - это все чистая правда. Я считаю, что надо много и постоянно работать, пока есть силы и соображалка. Те, кто хотят доработать до пенсии, а потом остаток дней отдыхать, упускают в этой жизни что-то очень важное.

При этом еще более важным я считаю умение работать хорошо. Просто работать любой мудак умеет, нахуй нам его никчемный труд?

Очень важно собрать в компании людей, склонных к работе и талантливых (таких мало, но надо искать). Если посадить работящего и талантливого среди ленивых распиздяев, то наш кандидат быстро скиснет. Поэтому среда очень важна - она должна быть питательной.

А теперь представьте, что у вас хорошая крепкая команда умных, талантливых и много работающих людей. И тут звонит очень важный чел и говорит: братан, такие дела, дочь у меня подросла, очень дизайном интересуется, мне бы ее пристроить куда-нибудь в самое лучшее место - возьми к себе, а? Даже платить ей не надо, пусть уму-разуму наберется.

Что надо сказать в таком случае?

Ответ один: нахуй.

Или бывают такие наглые хуи, которые прям не стесняются звонить: вы с моим отцом строили мартен/выпили цистерну водки, прошу взять меня на стажировку.

Ответ один: нахуй.

Никакие знакомства, связи, близость, обязательства не могут телепортировать человека без заслуг в атмосферу, куда попадают только за заслуги.

Я знаю кучу компаний, где руководит не самый охуенно прошаренный, а самый охуенно лояльный. Как только собирается не сборная по бегу (куда не берут одноногих, увы), а диаспора (куда берут своих) - так начинается пиздец.

Как только мне звонит очередной переживающий за своих юных родственников, я сразу прошу об одном: ради бога, никаких деталей, подробностей и имен. Я не хочу быть предвзятым. Абсолютно все дизайнеры попадают в студию только одним путем: они присылают свое портфолио, которое должно мне понравиться. Нравится - беру. Не нравится - не беру. Все.

Мой адрес всегда один: tema@tema.ru. Я читаю все входящие письма (у меня нет секретаря или помощника), соблюдаю тайну переписки, отвечаю редко, а тем, чьи работы мне нравятся, высылаю приглашение.

Ну а теперь с весной!

Tags: блат, отношение, труд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 350 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →