tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Самая лучшая симка для путешествий (из известных мне на сегодня)

Когда-то давным-давно (в 2014 году) Сергей Доля посоветовал мне симку для путешественников - "Понд-мобайл". Я пару лет с ней ездил, покупая очередной пакет в 3 гига за 225 баксов перед долгими заграничными поездками. Это пиздец как дорого, но это невероятно дешевле грабительского роуминга. А возможность ответить на письмо посреди африканской прерии довольно неплохо оправдывает себя по расходам.

Примерно в том же году мне написал Сергей Редьков, который основал новый симочный бизнес. Мы с ним попереписывались, и я сказал, что когда у него будет продукт лучше, чем у Понда, тогда я на него сразу и перейду.

И вот прошло три года, и Сергей Доля снова мне посоветовал симку для путешественников - "Дримсим". Оказалось, что это как раз то, что сделал Сергей Редьков! И оно оказалось в десять раз лучше того, чем я пользовался раньше.

Реально, в половине стран мира можно неделю интернетиться (в разумных пределах - без сериалов, но с почтой, фб, жж, серфингом и пр.) за 10-20 баксов в неделю. Разумеется, есть и охуевшие страны, типа Монголии, где мегабайт трафика стоит 40 евро. Но в Португалии мегабайт стоит 1 евроцент. Это очень-очень дешево. Большинство людей в день тратят пару мегабайт.

Пользуюсь сам и советую другим: https://drimsim.app.link/tema

У Дримсима очень удобная приложка для смартфона, где показываются траты с точностью до цента (и там же видны тарифы для текущей страны). Никакой абонентки. И невероятно качественная и толковая служба поддержки. Реально, я давно не встречал такой хорошей поддержки в какого-либо коммерческого продукта.

(Предвосхищая каменты и предложения: нет, за эту рекламу Дримсим мне не платил. У меня нельзя купить отзыв за деньги - ни положительный, ни нейтральный, ни отрицательный. Я с удовольствием размещу рекламу вашего товара или услуги - за деньги и написанную вами. И об этом будет всегда сказано.)

Tags: дримсим, реклама, рекомендация, роуминг, симка, тревел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 175 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

ты че тупой, загугли что такое прерия епта. Вот блять тоже самое, но в африке. Ну пиздец плебс глупый пошел. :)

Deleted comment

zulkar

1 year ago

auriliann

1 year ago


Подпишусь. Летом ездили по Восточной Европе (9 стран, не считая России). Около 20 дней. На переписку в Телеграме и Вайбере с Россией хватило 10 евро. По несколько фоточек в день, не считая текста. Несколько раз звонил на польские и белорусские номера - это подороже получается
А могли бы ю-туб смотреть без проблем, если бы Гудлайн взяли за 20 евро пакет 1 гигабайт инета. За глаза.

c_3_c

1 year ago

being_alex

1 year ago

700 руб. за 1 гб ни разу не дорого, ага. Совсем ебанулись.
В поездке по миру? Нихуя не дорого. Попробуй бросить бухать и начать зарабатывать. Тогда может и тебе покажется недорого.

tepeh

1 year ago

mikewaz0wski

1 year ago

dlagno

1 year ago

Пост ок, но вот это:
Большинство людей в день тратят пару мегабайт
пиздеш редкий. Пара мегабайт вылетит только служебного трафика.
Темочка отстал лет на 7-8 от жизни.

sketch_turner

1 year ago

Только нужно учитывать что симка не работает с 4G и может глючить при вьезде в страну.
Да, только 3G. Для месседжеров с фотографиями, букинга, трипадвизора вполне хватает. Ютуб смотреть вряд ли стоит.
Там в описании четко написано по станам, где какой режим, При переезде Латвия - Литва, Польша-Чехия-Австрия-Венгрия-Словакия - никаких проблем. При въезде в Польшу приходится перенастраивать, в Белоруссию - тоже.

bzikoleaks

1 year ago

c_3_c

1 year ago

bzikoleaks

1 year ago

c_3_c

1 year ago

c_3_c

1 year ago

Билайн: тариф 1800+роуминг. 15 ГБ траффика в роуминге за 1 евро в сутки – первые 100 мб на полной скорости, потом медленно. Но для текста, карт, инстаграмчика хватает. Летом потестил в европе, переезжая из страны в страну.
На тариф можно перейти перед поездкой и после оной отключить.
Никаких левых симок, неизвестно у кого, покупать не нужно.
Ну да, ну да. Не привязана ни к какому оператору, но привязана к куратору))). Что это за контора DrimSim, в какой юрисдикции она находится? как насчет законодательства? Если российская, то че там насчет конфиденциальности звонков? Кто распечаточки логов получает? Как там Яровую, не бомбит от такой непривязки?
на странице тарифов какая-то хрень
Когда-то давным-давно (в 2014 году)

ало - люди комары - для вас масштаб времени комариный ... вы тут симку пиарите? ок
у вас какая симка была в 1992 ? у меня моторола а у вас мистер знаток мобильной связи ...
я в любой стране европы покупаю 6 джига за 15 евро .. ваше предложение заведомо худшее ...
забавно когда россияне учат мир не балету где есть опыт а интернету который получили последними в мире ...сомали не трогаем
Расскажите нам как в Италии купить 6 гигов за 15 евро.
Пост не рекламный, но ссылочка-то реферельная. И об этом не указано.
Тема щас получит 0.1 евро с каждого уебка вроде тебя, который перешел по ссылке
dreamsim же. Hа хера дот-комный домен тогда? Типа, мы интернациональные, но как пишется dream не знаем? Сидели бы со своим дот-ру и не рыпались.
Так стоит оно того или нет, не пойму?
где как.
Если больше чем на неделю в одной стране - чаще удобнее местная симка (там работает LTE )
Если галопом по мелким европейским странам и достаточно 3g - то можно.

fromzet

1 year ago

project fi
$10 за гигабайт
135 стран
https://fi.google.com/about/rates/
для равновесия вот отзыв
ixbt . com/live/mpanius/drimsim-good-or-bad.html
> Большинство людей в день тратят пару мегабайт.
Как там в 2007? Запасайтесь долларами, скоро кризис.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →