tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Самая лучшая симка для путешествий (из известных мне на сегодня)

Когда-то давным-давно (в 2014 году) Сергей Доля посоветовал мне симку для путешественников - "Понд-мобайл". Я пару лет с ней ездил, покупая очередной пакет в 3 гига за 225 баксов перед долгими заграничными поездками. Это пиздец как дорого, но это невероятно дешевле грабительского роуминга. А возможность ответить на письмо посреди африканской прерии довольно неплохо оправдывает себя по расходам.

Примерно в том же году мне написал Сергей Редьков, который основал новый симочный бизнес. Мы с ним попереписывались, и я сказал, что когда у него будет продукт лучше, чем у Понда, тогда я на него сразу и перейду.

И вот прошло три года, и Сергей Доля снова мне посоветовал симку для путешественников - "Дримсим". Оказалось, что это как раз то, что сделал Сергей Редьков! И оно оказалось в десять раз лучше того, чем я пользовался раньше.

Реально, в половине стран мира можно неделю интернетиться (в разумных пределах - без сериалов, но с почтой, фб, жж, серфингом и пр.) за 10-20 баксов в неделю. Разумеется, есть и охуевшие страны, типа Монголии, где мегабайт трафика стоит 40 евро. Но в Португалии мегабайт стоит 1 евроцент. Это очень-очень дешево. Большинство людей в день тратят пару мегабайт.

Пользуюсь сам и советую другим: https://drimsim.app.link/tema

У Дримсима очень удобная приложка для смартфона, где показываются траты с точностью до цента (и там же видны тарифы для текущей страны). Никакой абонентки. И невероятно качественная и толковая служба поддержки. Реально, я давно не встречал такой хорошей поддержки в какого-либо коммерческого продукта.

(Предвосхищая каменты и предложения: нет, за эту рекламу Дримсим мне не платил. У меня нельзя купить отзыв за деньги - ни положительный, ни нейтральный, ни отрицательный. Я с удовольствием размещу рекламу вашего товара или услуги - за деньги и написанную вами. И об этом будет всегда сказано.)

Tags: дримсим, реклама, рекомендация, роуминг, симка, тревел
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 175 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Долбойоб. Не пробУвал у Китае искать нужную симку. Если у Китае найшол, то всё остальное бАрахло, тябе само в руки свалится.
Не очень понимаю зачем это нужно, я в каждой стране покупаю симку с максимальным траффиком это решает проблему недорогого интернета заграницей. Проблема доступности номера решается ip телефонией (в мегафоне — Мультифон, в Билайне и МТС есть свои решения, насколько я знаю). Т.е. мне можно позвонить на московский и тарифицироваться будет как локальный звонок
В каждой стране - это в какой? Сирия, Ливия, Ирак в этом списке "каждой страны" есть?

Andrew Terentyev

1 year ago

russkiy

1 year ago

> Большинство людей в день тратят пару мегабайт.

Большинство людей любят полистать фоточки и видосики, а каждая фоточка может быть уже от четверти мегабайта и более.

Я с этой картой месяц в Японии менее чем на 100 евро насерфила! При том связь в Японии сама по себе очень дорогая. Так что да, симка реально лучше чем аналогичны Тревел Сим и роуминг.

бред, по приезду смотришь где продают телефоны, это будет магазин местного оператора, слова "сим карта", "интернет", и "гигабайты" в любой стране поймут. Вот и всё, и никаких рефферальных ссылок мертворожденных стартапов.
В некоторых странах гостевые симки могут работать на скорости меньше, чем для местных резидентов или подобных. Был в Англии пару лет назад и там со связью для понаехавших полный треш, выручала симка в роуминге которая хоть и стоила денег, но тащила.
keepgo лучше
Тема, привет!
Мы тоже рассказали у себя про Дримсим совершенно бесплатно. Предварительно потестировав их за свои деньги

Есть у них немного сырости в критичных для пользователя местах (каламбур, да), но для путешествий действительно годный продукт, о котором не стремно рассказать читателям.
Говно. Веб-форма на втором шаге вся зеленая, но дальше не пускает, ошибок не выдается(кроме Exception в консоли)
Может, продукт и охуенный, но бля, нельзя что ли сделать нормальную формочку заказа?
Я тоже пользуюсь! Отличный сервис и стоимость!!!
Самая лучшая симка на планете. Пользуюсь год. Боюсь, что контора сольется или продастся. Т.т.т.
Одно мне всегда не понятно: зачем всё так усложнять, когда можгно на месте купить симку местного оператора, что будет дешевле?
может кто-нибудь пояснить к чему весь это гемор с предварительной покупкой симки? особенно по части интернет-серфинга.
Или это всё от страны очень зависит и где-то симки местных операторов обойдётся дороже разных дримсимов и прочих смарттревелов? назовите такие страны, плиз
Наверное, это была ОЧЕНЬ дорогая реклама :)
За рекламу никто не платил, а ссылка – affiliate, ведёт на /?_branch_match_id=334294935293445049 – ну то есть за рекламу заплатят, просто потом, по количеству зарегистрировавшихся клиентов. Зачем обманывать?
Ну или так CwSim
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →