tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Четвертый марковник и жопа с вайфаем

Я полгода назад прикупил себе, наконец, Канон 5Д марк IV.

Фотик во всем прекрасен, но в теории. Больше всего я от него ждал улучшения в области беспроводного соединения с компом. У меня новый Макбук, в котором больше нет слота для карты. И наличие вайфая в камере было бы как нельзя кстати.

Увы. Канон сделал какое-то просто невыразимо феерически хуевое говно вместо вайфая. Это надо было как-то особо цинично поиздеваться над поклонниками марки, чтобы сделать такую поебень. Канон, ты слышишь голос своего преданного поклонника со стажем в 27 лет? Я недоволен - и это мягко сказано. Я, сука, в бешенстве!

Казалось бы - почему не дать мне возможность в один клик сказачать фотки с фотика по вайфаю? Если руководствоваться официальной инструкцией, я должен совершить около 10 телодвижений, которые не приводят ни к чему! Мне ни разу не удалось по вайфаю скачать фотки на ноут. Хотя я не самый кретин в области чтения пошаговых инструкций к бытовой технике. Просто, блять, не работает.

Поэтому мне приходится возить с собой провод, чтобы соединять через переходник фотик с компом. И качать способом, от которого я отвык уже лет шесть назад.

Задумался о переходе на Соньку.

Tags: вайфай, интерфейс, канон, отношение, фотоаппарат
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Что общего у вегетарианцев и геев?

    Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей - муж,…

  • Тарковский

    Считаю, что режиссер Тарковский по совершенно необъяснимой причине невероятно переоценен. Последний его годный фильм - "Андрей Рублев". Все…

  • Игры с сортирами

    Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда архитекторы начинают "играть" с сортиром. Архитекторы постоянно хотят как-то выебнуться - то стену…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Что общего у вегетарианцев и геев?

    Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей - муж,…

  • Тарковский

    Считаю, что режиссер Тарковский по совершенно необъяснимой причине невероятно переоценен. Последний его годный фильм - "Андрей Рублев". Все…

  • Игры с сортирами

    Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда архитекторы начинают "играть" с сортиром. Архитекторы постоянно хотят как-то выебнуться - то стену…