tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Джон Федор

Краткое содержание предыдущих серий.

В рамках программы "Экспресс-дизайн" (https://www.artlebedev.ru/express-design/) гомельская бургерная "Джон Федор" заказала у нас логотип за 100 000 рублей - https://www.artlebedev.ru/johnfedor/



Вариант владельцу не понравился, а я считаю, что это охуенный логотип, за ним будущее и вообще остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, - ну бывает. Я упомянул этот логотип как пример охуенчика, который не оценил заказчик, в интервью Дудю.

Народ уже начал понемногу проникаться дизайном:




И тут Гомель оказался в центре всеобщего внимания - см. сюжет в Яндекс-новостях:

"В Гомеле нарисуют лучше". Белорусы предлагают свои варианты скандального логотипа от Лебедева - https://afisha.tut.by/news/anews/572154.html

Лого бургерной "ДжонФедор" от "Студии Лебедева": прорыв или провал - https://vc.ru/30406-logo-burgernoy-dzhonfedor-ot-studii-lebedeva-proryv-ili-proval?from=yandex (там же куча смешных каментов)

"У меня была истерика". Что гомельский бизнесмен думает о логотипе от Лебедева за 1700 долларов - https://afisha.tut.by/news/anews/571936.html

"Нейтрально на него реагируют только коты и собаки". Гомельский предприниматель рассказал, почему не использует логотип от Артемия Лебедева - https://incrussia.ru/news/gomelskij-predprinimatel-o-logotipe-ot-lebedeva/

Владелец бургерной Кирилл Помалейко дал видеоинтервью "Лайфу":




И вот, наконец, Кирилл осознал, что внимание не должно пропасть даром и повесил на фасаде своей бургерной (оно пока еще по-старому называется) баннер с вопросом - "Стоит ли нам стать такими?"




Вот это супер-правильный ход. И народ стал голосовать прямо на баннере!




Короче, если дизайн не обсуждают, то зачем его вообще делали?

Программа "Экспресс-дизайн" продолжается. Мы по-прежнему принимаем только маленьких и начинающих: https://www.artlebedev.ru/express-design/

С момента начала программы мы выпустили 77 проектов: https://www.artlebedev.ru/express-design/stat/

30 человек написали отзывы - 25 положительных и 5 отрицательных: https://www.artlebedev.ru/express-design/feedback/ (просьба ко всем участникам все-таки писать отзыв в любом случае)

А вот для примера материал про другой логотип (Кафедра дезинфекционного дела) в рамках "Экспресс-дизайна" - https://rupolit.net/artemiy-lebedev-pomogaet-krysolovam/

Tags: бургер, видео, гомель, дизайн, логотип, охуенно, экспресс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 366 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Буква "ё"??? Это вообще нормально?!
Правило дизайнера - придумывай охуенный дизайн.
Правило еврейского дизайнера - придумывай, почему твой дизайн охуенный.
Я уже немало живу, но пока не научился определять еврея. Не могу увидеть общих черт в Викторе Шендеровиче и дочери раввина Пэрис Хилтон, скажем, ну никак. Если ты чмо, то всякое нечмо - "еврей", или как правильно определять?

rex_evol

1 year ago

1. Лого - говно.
2. Задачи создать на логотипе хайп у Студии не было.
3. То, что из хайпа закусочная извлекает выгоду - плюс в карму владельцу закусочной, а не Студии.
Вопрос в том улучшит ли это продажи. Кстати, владелец ДжонФёдор написал подробнее почему он решил не использовать провокационный логотип, даже с учетом хайпа https://www.instagram.com/p/BcnY1y0jrLi/
В дизайне упаковок, вывесок, логотипов еды надо учитывать цвета и их сочетание. Есть работы научные на эту тему, какой цвет ассоциируется с чувством еды т.е. «вкусный» Цвета на Джон-Фёдоре не вкусные. Больше для Ямайки и Индии подходят, этническая еда или кроссовки,
Если б я был средне-типовым заказчиком и вкус у меня как у быдла, который пиво с воблой жрёт.
Как бы я рассуждал, в случае, если результат мне не нравится? Я бы попытался оценить трудозатраты на данное лого и соответствуют ли они результату.
Вот я отдал 100 тыщ студии.
С этих 100 тыщ студия уплатит налоги, всякие накладные расходы, прибыль, пусть ФОТ в итоге в этой сумме составляет 25%, хоть это и по минимуму на мой взгляд. 25 тыщ оплаты минус налоги, условно 22 тыщи на руки. Не знаю з/п дизайнеров-рабов в студии, ну скажем пусть 100 тыщ в месяц, буду судить по себе, с меньшим нормо-часом жопу не оторву. Значит примерно этот дизайнер-раб должен потратить на мой логотип ну хотя бы 4 рабочих дня. Потратил он на этот логотип столько? Да нихуя. Даже день не потратил. Так что со всей своей пролетарской ненавистью можно вполне обоснованно исполнителю выносить выговор, с занесением в грудь.
Ну вообще на взгляд не маркетолога, но обывателя, я просто не отличу этот логотип от ворд-арта.

А значит, даже на вокзальной площади Зажопинска побрезгую зайти вот в это, предпочту сникерс и кофе.

Просто хорошо написанное название, как у них есть сейчас, - окей.

Логотип из говна и свиста какого-то олигофрена в ворде - хуже. Я перестал так рефераты оформлять классу к седьмому.

И никакой хипстоты тут не вшито, не надо врать. Надо ещё распечатать на А4 и в файлике на дверь налепить. Это просто прямой вред доходу заказчика, и заказчик - молодец, что не использует. А уж с девушкой, гуляя, зайти пожрать... даже если я знаю, что там вкусно, ну вот ей, что ль, объяснять, что ты неправа, это очень модно, это не вордарт...

Хуйня. Честно.
за 100 тыр получить такую рекламу это конечно супер, но дизайн это просто пиздец дно, нет днище! у меня кровь изглаз потекла еще в интервью Дудю когда это там проскочило
(1) твой логотип - говно
(2) дудь - крайне неприятный тип
Логотип — говно, согласен. Дудь норм, как по мне.

Alexei Sergeevich

1 year ago

Прочитала "джор фёдон"
Я прочитал как Федор Джон - переставив слова на основе яркости слов.
Невъебенно-залупастый логос.
> 30 человек написали отзывы - 25 положительных и 5 отрицательных

Новое платье голого короля получило 100 отзывов - 99 положительных и 1 отрицательный.

beioru

December 13 2017, 12:56:50 UTC 1 year ago Edited:  December 13 2017, 13:05:21 UTC

Я так вдохновился тем, что сделал Артемий Лебедев!
Зарегистрировал домен mirgovna.ru.
Мир говна - теперь наш.
Ради этой фразы стоило его купить.

У нас есть мир дизайна и рекламы, мир плитки, мир сантехники, мир мебели, мир кухни. Теперь будет и мир говна. Сделаю там лендинг по продаже септиков и продам за 1 млн)

Лебедев крут!
ТО, что заказчик отказался использовать лого - глупость, к сожалению, которая символизирует что у нас люди деревянные. Не врубаются что хорошо может быть не только красиво) Как заебали любители красоты, честно говоря. "Нарисуй мне вот сюда красивый лого" - шлю таких заказчиков) Это как одеваясь на рынке купить сумку дольче габана. Верх безвкусицы. Логотип Джона Федора только за счет этого хайпа узнали почти все, он стал узнаваемым) Лебедев одним действием создал новый туристический объект. Я блин этот лого никогда не забуду один раз увидев)

Лебедев сделал это на уровне японкого трэша. В общем если честно после этого его больше стал уважать. Это даже не дизайн - это стратегия)

А если подумать над ценностью - реально ли ценно то, что умеют делать все? Сейчас школьник годный аккуратный лого может нарисовать, который совершенно не запомнится и сольется с тонной такого же милого говна на бихансе) А запоминаются уродства.

Короче это определенно игра контрастом. Лебедев, уважаемый в россии + жуткий логотип. За счет этого логотип обрел ререальный пробивной вес! Сколько людей узнали о джоне федоре после этого? Стоит ли в итоге, если за 100 тысяч потом у тебя возьмут интервью, которое даже по дизайнерским чатам кидают? Недавно в предпринимательских обсуждали...

Тупо столько рекламы джону федору обошлись бы в сотни тщ баксов...

ПС: Я кстати живу в Торжке) Спасибо за то, что похвалили наш город)

Deleted comment

beioru

1 year ago

Deleted comment

beioru

1 year ago



Все дело в названии.
Масло-варенье же.

Название очень ок, кстати, очень многое правильное для бургера сообщает сходу.

hirvonen

1 year ago

kirill_poe

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →