tema (tema) wrote,
tema
tema

Как несколько деревяшек наёбывают Взрослого человека

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Вот живёшь ты такой, взрослый человек с нормальными взрослыми проблемами. Работа, дети, жена, пиво по вечерам, потрошки, футбол, сериалы про кровь-секс-кишки – всем понятная хуйня, естественный ритм жизни в бетонированных джунглях.

И тут случается праздник, Новый Год какой-нибудь подкрался как нинзя и в спину дышит. Мандарины, оливье, ты всем даришь подарки, тебе тоже дарят подарки. Ты значит обёртку открываешь, а там это:



Натурально пачка деревяшек с резьбой – механический конструктор, говорит. Ты смотришь на того, кто тебя так облагодетельствовал и хочешь его спросить: ты вообще думал? Мне тридцатьпять годиков, какой нахуй конструктор?

Но вслух не говоришь. Не потому что особо вежливый, а потому что смысла уже никакого с таким человеком разговаривать, он умнее не станет.

- Да спасибо с Наступающим!

И подальше от этого уебана, мало ли, вдруг он вообще опасный. Конструктор детям потом отдать, когда вырастут – дерево, мелкие детали, ещё подавятся.

А потом вечер, может даже не этого дня. Дети с мамой в гостях у бабушки на рождество, а ты уже напраздновался и никуда не поехал. Футбола нет, сериалы заебали, мужики все долг семейный на праздниках выплачивают.

И тут коробка эта лежит. Ну раз подарили, можно же посмотреть наверно?

И всё нахуй, 6 часов из жизни. Дальше ты до трёх ночи сидишь и кривыми пальцами вставляешь деревяшечку в другую деревяшечку – это же попасть надо, что тоже непросто.

А деревяшек этих там под две сотни. Утром жена и дети приезжают, а ты за столом храпишь около такой вот штуки:



И у них тот же самый вопрос, который тебя раньше озадачивал: папа, ты нормальный? А тебе уже глубоко похуй, ты нашёл дао, дзен и высший смысл в одной коробке.

Такие конструкторы работают просто и страшно: ты думаешь, что ты – Взрослый человек. И конструктор тебе: ага, конечно, но делать сейчас всё равно нечего, давай посмотрим, что тут вообще.

И вот когда ты за коробку взялся, тебя уже наебали. Ты уже не Взрослый, ты «детям до семидесяти». Вот конкретно в данный момент ты не хочешь успешную карьеру – ты хочешь собрать паровозик, чтобы он чух-чух по деревянным рельсам!



А чтобы ты охуел оконачтельно, таких конструкторов несколько десятков. Вот машинка:



Хотя машинка – это в лего, а тут 348 деталей и половина падла мелкие. Своя коробка передач, двигатель, колёса крутятся. Это спорткар U-9-Гран-при, серьёзная вещь.

Вот Харди-Гарди:



Эта такая музыкальная шкатулка, плод внебрачной связи скрипки и органа – на ней в 17-18 веке англичане играли. Так вот, она работает! Крутишь ручку, давишь на кнопки, музыка играет!

Детям не давать, заебут. Из лучших побуждений.

Жена на мозг капает, что ты совсем ума лишился и деревяшки клеишь? Во-первых, ты их не клеишь – они без клея собираются. Во-вторых, на:



Шкатулка для украшений с секретным отделением, двести деталей. Чтобы жену часа три не видно и не слышно было.

Или так:



Это же логично: если есть «мальчикам до семидесяти», то есть и «девочкам до семидесяти».

А теперь яркий финиш для всей этой палитры:



Если кто-то от всего что было выше ещё недостаточно охуел: это целая, сука, фабрика роботов! Со складом, погрузчиком, конвейером, сборочной и железной дорогой до грузового порта.

Всё двигается, поворачивается и может собирать деревянных роботов класса «Буратино» для деревянного же Скайнета!

К ней, кстати, можно на трамвае доехать. Деревянном:



Детям можно. Лучше, конечно, детям до семидесяти, но тем кто помладше тоже можно. Только за ними надо смотреть внимательно, мелких деталей много.

Понятно, что это редкий случай: та самая ситуация, когда Взрослый человек подсознательно хочет быть наёбанным. Хочет почувствовать себя ребёнком, вспомнить детство, расслабиться.

Раньше для этого покупали радиоуправляемые вертолёты, теперь – деревянные трамваи.

И ведь по всему миру работает: в 85 странах уже продаются. Летом люди вышли на кикстартер, хотели собрать 15 тысяч долларов на новые модельки. Собрали ~288 000, три тысячи человек вкинулось.

В общем, остальные модельки по сравнению с Ugears всосали. Их надо клеить, части не двигаются, всё из пластика – это не круто. А вот когда у тебя в деревянном сейфе кодовый замок работает, это круто!



Закупиться можно на UGEARS-RUSSIA.RU, всем пришедшим с ЖЖ Тёмы скидка по купону «LEBEDEV». Скидка кстати 20%, это ~1-2 часа удовольствия от сборки конструктора за бесплатно.

Tags: игрушки, конструктор, постпроплачен, реклама, югирс
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author