tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Что продавать

Иногда так бывает, что какая-нибудь особо ценная мысль прячется где-то в середине книги без дополнительной рекламы. Кому-то она поможет изменить отношение к жизни, кто-то ее пролистает, не обращая внимания.

Вот эта мысль: лучше всего продается то, что продавцу не принадлежит. Или так: никогда не нужно продавать то, что собственно продается.

Музыкант не должен продавать музыку, ресторатор не должен продавать продукты, дизайнер не должен продавать дизайн.

У музыканта покупают внимание зала и хорошее настроение, у ресторатора покупают вид на закат на берегу моря, у дизайнера покупают набор приемов, которые помогают продать вагон майонеза.

Чтобы процветать, любое предприятие - от торговца подснежниками в пробке до мировой корпорации, производящей скоростные поезда - должно обеспечить себе добавленную стоимость. И размер добавленной стоимости (добавляется она к себестоимости, разумеется) определяет благосостояние предприятия.

- А что будет с теми, кто продает полтора часа игры на гитаре, килограмм лобстера с бутылкой вина или дизайн этикетки?
- Все они разорятся невероятно быстро.

Tags: наблюдение, продажа, совет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →