tema (tema) wrote,
tema
tema

Заебали: самокат – не транспорт!


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Скоро лето. Слабо верится, но календарь пиздеть не будет: середина весны в разгаре. А чем ближе лето, тем ярче расцветают ЗОЖники: они уже гладят шорты, чистят кеды и смазывают свои самокаты.

Вот почему самокаты? Зачем вообще взрослому человеку, который на работе работает и в целом в жизни состоялся, самокат? Спрашиваешь – отвечают: «Пробки. Пробки замучили, силнетпиздецвообще. А самокат как раз придумали, чтобы в пробках не стоять». Нормальная концепция, конечно, если бы не одно но: хуйня всё это.

Во-первых, чтобы не стоять в пробках, придумали метро. Спустился, через 20 минут на другом конце города поднялся, никаких пробок в глаза не видел. Во-вторых, если самокат – это транспорт, то онанизм – тяжёлая атлетика.

Нам говорят, что на самокате можно ездить от метро до офиса какого-нибудь и обратно – справедливо. Можно. А зачем? Чтобы сэкономить несчастные 10-15 минут? Да нихуя: ты их не экономишь, а зарабатываешь – вместо того, чтобы сидеть в автобусе спокойно, толкаешься на двух колёсах как проклятый, потеешь и вообще напрягаешься.

А ещё на пути бывает брусчатка, на ней так-то трясёт. Или трещины на асфальте (до хуища трещин на асфальте). Или ещё херь какая-нибудь.

Возвращаясь к вопросу: почему самокаты? Зачем? Да затем же, зачем их придумали. Два с половиной века назад каретный мастер, немец (вообще, все извращения в этом мире немцы придумывают?), придумал к доске прибить два колеса и палку, чтобы держаться.



Концепция простая, элегантная и нахуй никому не нужная. Мастер делал кареты, он чётко понимал: кареты – транспорт. Самокат – хуйня двухколёсная. А зачем он его сделал? А затем, чтоб с горки вжуууух, чтоб ветер в ушах и в голове одна мысль: блядь, тормоза забыл! Человек сделал себе развлечение.

И знаете, всем понравилось. Люди вообще не дураки хуйнёй пострадать: только дай волю. Местные хипстеры тут же новинку оприходовали, и пошла она в массы. Через 30 лет руль прикрутили, вообще хорошо стало: теперь если на пути появлялся другой благородный херр, его можно было объехать, а не сбивать к хуям (боулинг, кстати, тогдашние херры тоже любили, но об этом как-нибудь потом).



Так вот: с тех пор ровным счётом нихуя не изменилось. Люди ездят на самокатах, потому что это весело. Всё. Есть другие причины, конечно – кто-то говорит, что время экономит и пробки объезжает. Кто-то катается, потому что это охуеть как модно и в Инстаграме лайки собирает. Кто-то, потому что жопа уменьшается и в спортзал ходить не надо.

И это всё даже правда, но в конечном счёте все эти аргументы – только воздух потрясти. Если тебе нравится кататься на самокате, ты катаешься, все остальные преференции это дело сугубо дополнительное. Если не нравится, то хуй ты себя убедишь в том, что самокат – лучший транспорт в мире.

Выёбываться ЗОЖем на самокате, кстати, тоже бесполезно: всегда найдётся азиат, который сделает больше и дальше. Вон, Наоя Нишинага ещё в 2012-м всю Японию насквозь на самокате проехала, а потом ещё 3000 миль по побережью Австралии намотала. Это как пол-России, от СПб до Красноярска. Что ж теперь: в пизду уходит РЖД, мы все встаём на самокаты? Да хуй там.

Хочешь кататься на самокате? Так честно и скажи: хочу сделать бытовуху развлечением, срал я на то, что мне уже 20-30-50 годиков. Хочу как в детстве, чтобы вжух до работы, и ветер в волосах, и волосы на жопе дыбом от восторга. Вон, 70 000 000 человек только на самокатах Razor катаются – из них больше половины взрослые. Вопросов нет, американцы делают качественно, круто и уже 17 лет, но 70 миллионов. И всем насрать, что несолидно. Несолидно? Нахуй идите с такими заявлениями, пишите жалобу в Спортлото.



Почему я про Razor заговорил? Потому что у Razor средняя оценка на том же Amazon 4.7, у нас на Маркете – 4.5-5 (от модели зависит). Это просто лучшие самокаты для взрослых, и всё на этом.
У них есть легкий и удобный Razor A5 DLX.



Есть A5 Air на больших надувных колёсах, чтобы на плитке зубы в мозг не уходили.



Есть громадный и суровый A6, у которого список наворотов длиннее, чем родословная у какой-нибудь чихуи-хуи.



Короче, выбор есть. Иди, покупай, катайся – получай от жизни удовольствие и не еби окружающим мозги своим «я за ЗОЖ», «я тут пробки объезжаю», «я вообще шёл-шёл, споткнулся и случайно на самокат упал». Скажи прямо: «я катаюсь, получаю удовольствие, и это – заебись!».

Сказал? Сделал модный каминг-аут? Молодец. Поддерживаю твою честность честной скидкой: 10% по промокоду TEMA18 в официальном магазине Razor. Потом напиши, как оно там, на двух колёсах.

Tags: постпроплачен, разор, реклама, скутер
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author