tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Главный творческий принцип

Не так много принципов я открыл за время работы в студии и ведения блогов на всех возможных платформах. Но один усвоил очень хорошо.

Вот он: не нужно пытаться понравиться.

Как только ты начинаешь работать ради кого-то или писать ради "своего читателя", тут же случится пиздец. Не нужно анализировать статистику, не нужно следить за показателями, не нужно мониторить метрики. Потому что если пытаться повторить успешный пост написанием еще пяти постов на ту же тему, ты распугаешь всех читателей.

Как жаль, что этого не понимают примерно все в интернете сегодня. Как приятно, что я могу вести свой блог как захочу без оглядки на какую-либо статистику и рейтинги.

Tags: блог, отношение, работа, творчество
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Дизайн, который не заказывали

    Многие дизайнеры сидят на жопе и ждут, когда к ним придет заказчик с заказом. Жизнь устроена чуть сложнее, чем карточки в Медузе. Поэтому иногда…

  • Коврики на даче

    Когда я был маленьким, у нас была семейная дача в под Ленинградом - в Кавголово, на озере. По современным меркам это был ссылочный барак, но тогда…

  • Холодные напитки в СССР

    Одной из самых характерных черт Советского Союза было практически тотальное отсутствие холодных прохладительных напитков. Все продавалось "комнатной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дизайн, который не заказывали

    Многие дизайнеры сидят на жопе и ждут, когда к ним придет заказчик с заказом. Жизнь устроена чуть сложнее, чем карточки в Медузе. Поэтому иногда…

  • Коврики на даче

    Когда я был маленьким, у нас была семейная дача в под Ленинградом - в Кавголово, на озере. По современным меркам это был ссылочный барак, но тогда…

  • Холодные напитки в СССР

    Одной из самых характерных черт Советского Союза было практически тотальное отсутствие холодных прохладительных напитков. Все продавалось "комнатной…