tema (tema) wrote,
tema
tema

Лайфхак: перезвони в суппорт

Куча людей звонит в банки, в авиакомпании, в техподдержку и пр. И время от времени каждый нарывался на чувака или телочку, у который день не задался. Говорит хамски, не расположен решить мою проблему, да просто, блять, голос мне ее не нравится.

Есть удивительно простой лайфхак, которым почему-то никто не пользуется. Нужно просто сбросить звонок ("повесить трубку" как раньше говорили) и позвонить еще раз. У любой компании крупнее колбасного магазина суппорт состоит из десятков и сотен людей в колл-центре. И вообще, все эти люди как правило работают не в самой компании, а на контракте под Одессой сидят.

Пока что еще ни одна компания не догадалась сделать так, чтобы при повторном наборы ты попадал на того же оператора. И этим надо пользоваться. Ты оператору ничего не должен. А когда перезвонишь, трубку может взять гораздо более приятный собеседник.

Не нужно стесняться перезванивать, короче.

Tags: лайфхак, поддержка, суппорт, телефон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 208 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →