tema (tema) wrote,
tema
tema

Как читать новости

Каждый раз, когда я читаю новости, я думаю - боже, какое счастье, что я не политик и не главный менеджер завода, на котором работают пятьдесят тысяч человек.

Внимание избирателей, читателей и простого народа - это как желудочный сок. Это соляная кислота, которая растворит вообще нахуй все.

А теперь представьте себе, что у соляной кислоты есть мнение и эмоции. Что соляная кислота ведет себя как баба - это ей нравится, а это - нет.

Большинство читателей новостей хотят, чтобы им нравились заголовки. Люди не готовы вдумываться в суть и понимать, что стоит за новостью. Поэтому большинство людей были счастливы, когда они прочитали в новостях: "20 июня Трамп подписал исполнительный указ, согласно которому практика разлучения семей нелегальных мигрантов прекращается."

Ура! Больше детей не будут забирать у матерей! Отныне слезинка ребенка будет капать в мамин жилет, а не на пенополиуретановый коврик центра временного содержания Министерства здравоохранения и социальных служб США.

А что на самом деле означает эта новость? Что теперь детей будут отправлять в тюрьмы вместе с родителями. А родители тоже разные бывают. Читатель при виде словосочетания "Родитель и ребенок" видит маму и трехлетнего ребенка. А на самом деле это может быть 70-летний мексиканский папаша и его 14-летняя дочь, у которой уже выросла монобровь. И что, ее надо теперь сажать в ту же камеру, что и отца?

То, что мы наблюдаем сейчас в Америке - это такая же хуйня, как и у нас в России. Сенат ничем не лучше Госдумы в гуманизме, тупости и генерации законов, которые пытаются угнаться за реалиями жизни.

Например, в центрах временного содержания сотрудникам запрещается прикасаться к детям (мало ли там педофилов набрали). И что в результате? Двухлетние младенцы орут, а сотрудники их не могут взять на руки, потому что закон. Они могут только дубинкой мишку к ребенку пододвинуть. Хуйня? Полная. Но по закону.

Законы пишут не совсем люди - юристы. Если бы законы писали люди, был бы вообще пиздец.

Вот в Штатах решают - ок, мы больше не можем терпеть нелегальных иммигрантов. Берется за основу принцип "нулевой терпимости", столь любимый в Америке. Никому не нравится нулевая терпимость, но это единственное, что работает. Возьмите авиационную безопасность - если начать изучать протоколы сервисного обслуживания самолетов или предполетного досмотра, у любого человека будет первая реакция: "Вы че там, охуели?". Но зато это работает.

Вот американцы решили, что теперь все нелегальные иммигранты будут отправляться в тюрьму. Что делают эти иммигранты? Они берут с собой детей (совершенно необязательно своих собственных, кстати). И идут через границу. Раньше американцы такие - хрю, му, мама и ребенок, не знаем, что делать, живите как-то дальше. А сейчас - мамашу в тюрьму, а ребенка в центр временного содержания. Негуманно? Гитлер бы похвалил? Конечно. Зато по закону.

Ну ок, закон никому не нравится. Меняют его, больше детей с мамой не разлучают. Отправляют детей в тюрьму с мамой. Это лучше?

Что делать во всей этой многоступенчатой идиотической хуйне? Я не ебу вообще! Но я знаю точно, что нужно за каждой новостью видеть что-то еще, помимо очевидного желания назвать кого-то мудаком.

Чиновники и охранники очень часто мудаки, но при этом они не виноваты, потому что выполняют не свою волю (как и солдаты). Если вы не знаете, куда направить свой гнев, то его всегда стоит направить в сторону источника маразма, а не в сторону исполнителей.

А пока американское общество мягко и пластично, я, будучи старым мексиканским стариком, возьму на улице пятерых случайных детей и нелегально перейду границу у Эль-Пасо. Меня примут спецназовцы, но ничего не смогут со мной сделать, потому что дети меня спасут. Ну а дальше как-нибудь устроимся.

Tags: дети, закон, новость, отношение, россия, сми, смысл, сша, трамп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 226 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →