tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

20 лет Ководству

9 сентября 1998 по адресу http://www.design.ru/kovodstvo/ были опубликованы мои заметки про дизайн не только для дизайнеров. Адрес сайта читался как "дизайн руководство", сегодня эти заметки известны под брендом Ководство.

Одноименная книга выдержала уже пять изданий: https://store.artlebedev.ru/books/kovodstvo5/

За это время написано 190 параграфов, последний - буквально вчера: § 190. Полочка в мозгу - https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/190/ В нем описан важнейший принцип для понимания механизма реакции людей на дизайн. Как сделать дизайн, который будут обсуждать? Надо создавать новые нейронные связи в мозгах.

А что у вас связано с Ководством? Когда встретили впервые? Что пригодилось? Что запомнилось? Что создало новые нейронные связи?





Подпишись на меня на других платформах:

Телеграм: https://t.me/temablog/
Инстаграм: https://www.instagram.com/temalebedev/

Tags: ководство
Subscribe

  • Блог переехал

    Напоминаю своим дорогим читателям, что теперь я веду блог по адресу https://blog.tema.ru Этот ЖЖ закрыт навсегда. Поменяйте закладки.…

  • Прощай, ЖЖ! Привет, ТТ!

    Это последний пост в ЖЖ. Я переезжаю на новый адрес - https://blog.tema.ru, который работает на новой платформе для лонгридов Телетайп -…

  • Пост-приманка

    В этом посте каждый видит то, что его больше всего беспокоит. Одни считают, что это пост о ***. Другие видят в этом поста наезд на *****.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Блог переехал

    Напоминаю своим дорогим читателям, что теперь я веду блог по адресу https://blog.tema.ru Этот ЖЖ закрыт навсегда. Поменяйте закладки.…

  • Прощай, ЖЖ! Привет, ТТ!

    Это последний пост в ЖЖ. Я переезжаю на новый адрес - https://blog.tema.ru, который работает на новой платформе для лонгридов Телетайп -…

  • Пост-приманка

    В этом посте каждый видит то, что его больше всего беспокоит. Одни считают, что это пост о ***. Другие видят в этом поста наезд на *****.…