tema (tema) wrote,
tema
tema

Другой человек за компом

Пиздец, больше всего на свете меня бесит смотреть, как другой человек пользуется компьютером. Особенно это бесит во время всяких презентаций, которые состоят не из набора слайдов, а когда чел подрубил свой ноут к проектору и судорожно, блять, теребит свой курсор.

Он не так двигает окна, у него не так расположены папки, он нажимает не туда, шорткаты не знает - короче, полный пиздец.

А еще есть люди, которые нажимают на иконку, потом тыкают правой кнопкой на нее и выбирают из меню пункт "открыть". Блять, сука, уебал бы. Че, не можешь два раза кликнуть на иконку, епта?

Ну хотя ладно, есть же еще такие, которые нажимают на иконку, потом лезут в меню "Файл" и там выбирают пункт "Открыть". Вот таких бы точно никто не потерпел. Но они постоянно показывают презентации на проекторах, извращенцы сраные.

Tags: интерфейс, наблюдение, презентация, проектор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 237 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →