tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Хиросима и Нагасаки

Как известно, на Хиросиму и на Нагасаки американцы сбросили по атомной бомбе. Пока я не побывал и там, и там, я вообще не представлял себе, что это за города. Личный визит, как обычно, полностью изменил восприятие истории.

Мы все знаем, что ядерная бомба такая страшная, что все на своем пути сносит нахуй. Я так себе и представлял - были города, стали пустыни с горящими обломками. Но на самом деле все не так просто.

В Хиросиме почти все дома были их рисовой бумаги - их и сдуло нахуй. В центре города до сих пор стоит уцелевшее здание выставочного центра (купол Гэмбаку). Выглядит оно не очень, но некоторые здания в России тоже так выглядят безо всякой бомбежки. Кстати, нигде не смог найти фотографий Хиросимы через час или даже через сутки после взрыва. Либо фотки до, либо после - но уже через месяц или полгода, когда основные завалы разгребли.

А самое неожиданное оказалось про Нагасаки. Это город гористый, рельеф тут сложный. И эффект от взрывной волны был совсем другим. Именно поэтому в самом центре города главная достопримечательность - парк Гловера, в котором расположены здяния европейских купцов, построенные в конце 19 века. Их не сдуло.

Кстати, ядерная бомба на вонзается в землю, она взрывается на высоте полкилометра - так эффективнее.

Tags: бомба, взрыв, война, наблюдение, нагасаки, рельеф, хиросима, япония
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 344 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Сдувало все японское, европейское не трогалось. Союзники, хуле. А япошкам поделом, кстати ядерная бомбардировка сильно их изменила, приличными людьми стали.
Прогнуться под агрессора не синоним стать приличными людьми.

dimmoff

1 year ago

shark_evil

1 year ago

dimmoff

1 year ago

shark_evil

1 year ago

dimmoff

1 year ago

pan_kreas

1 year ago

im_woozy

1 year ago

dimmoff

1 year ago

low_creature

1 year ago

pan_kreas

1 year ago

toll_task

1 year ago

toll_task

1 year ago

Несколько фотографий для иллюстрации.





Рекламируешься?

gavailer

1 year ago

saluton3

1 year ago

bioplant

1 year ago

Давай страницу с инструкцией скринь!

awords

1 year ago

kven_1

1 year ago

shark_cool

1 year ago

kven_1

1 year ago

joelunchbucket

1 year ago

на высотах от 300 до 700 метров взрывается водородная
ядрёная взрывается именно при детонации о поверхность столкновения
Малыш и толстяк обе лопнули на высоте 500-600 метров.

toll_task

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

toll_task

1 year ago

oachkatze

1 year ago

extraverse

1 year ago

oachkatze

1 year ago

extraverse

1 year ago

oachkatze

1 year ago

extraverse

1 year ago

oachkatze

1 year ago

shark_cool

1 year ago

rasimbot

1 year ago

toll_task

1 year ago

akm_ca

1 year ago

bioplant

1 year ago

toll_task

1 year ago

shark_cool

1 year ago

Deleted comment

awords

1 year ago

Deleted comment

awords

1 year ago

rasimbot

1 year ago

ifireman

1 year ago

Они там не могут понять главного : если мы ебанём, то так, что не останется вообще ничего. Срать нам на древнюю культуру.
Да сейчас все так могут ебануть (иное дело, что всем остальным не срать на древнюю культуру), а в то время это не ядреные бомбы были, а ядреные пуки.

star_per_dun

1 year ago

Лина Инверс

1 year ago

star_per_dun

1 year ago

saluton3

1 year ago

star_per_dun

1 year ago

saluton3

1 year ago

Лина Инверс

1 year ago

alkobaron

1 year ago

ебать Тема из бункера вылез

что еще нам интересного расскажешь?
Не понял месседж - типа, дизайнер съездил/выяснил, что особой катастрофы и не было?

Лол тогда

egor_trubnikov

1 year ago

Заряд у тех бомб был всё-же небольшой, чтобы всё сдувать до состояния пустыни. Да и задача у бомбардировок другая совсем была, а именно, продемонстрировать данное оружие СССР, а не население уничтожать. От простых бомбардировок японцев погибло значительно больше, нежели от этих двух бомб.
СССР воевал на технике по лендлизу.

Vasiliy Vlasov

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

awords

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

toll_task

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

kafedelfin

1 year ago

pycco_mypucmo

1 year ago

congwangluobiji

1 year ago

enverhodjah

1 year ago

beam_truth

1 year ago

toll_task

1 year ago

relaxing_man

1 year ago

rok88

1 year ago

Vasiliy Vlasov

1 year ago

orinch

1 year ago

Vasiliy Vlasov

1 year ago

orinch

1 year ago

ifireman

1 year ago

orinch

1 year ago

Собственно именнно деревянные городки и выбрали в качестве демонстрации, на Киото сбрасывать даже не думали. Но есть один момент. За 63 года ядерное оружие немного усовершенствовали. Это конечно не универсальное оружие но одной ракеты типа Искандера достаточно что б Москву превратить в пустыню.
>одной ракеты типа Искандера
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Даже если ее ахнуть над КП уже на Таганке никто не почешется.
Даже взорванной царь-бомбы на Москву не хватит - а это 57 мегатонн.

Невзорванной в 100 мт кстати скорее всего тоже не хватит.

mutnyi74

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

mutnyi74

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

star_per_dun

1 year ago

merk7

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

enverhodjah

1 year ago

magryba

1 year ago

merk7

1 year ago

waldliebhaber

1 year ago

merk7

1 year ago

ifireman

1 year ago

awords

1 year ago

mutnyi74

1 year ago

awords

1 year ago

Лина Инверс

1 year ago

alga

1 year ago

enverhodjah

1 year ago

alga

1 year ago

Лина Инверс

1 year ago

alga

1 year ago

enverhodjah

1 year ago

alga

1 year ago

Лина Инверс

1 year ago

alga

1 year ago

В википедии всё есть - бомба была не доделана толком, 1% начинки только выделил энергию. Если бы она была запущена с космодрома Восточный, то можно было бы уверенно определить что спиздили основную часть урана.
Эти бомбы были устроены по-разному, но были доделаны. Доделаны в рамках запланированных дизайнов. Более эффективные бомбы требовали больше расчетов и исследований

bioplant

1 year ago

microvolni

1 year ago

enverhodjah

1 year ago

так, давайте определимся: здвния европейских купцов или же здодеянич?
Не европейских, а еврейских!

ksergey9

1 year ago

cyberin

November 5 2018, 16:27:32 UTC 1 year ago Edited:  November 5 2018, 16:29:43 UTC

Так их мощность была всего по несколько килотонн (до 18 и до 21 в Хиросиме и Нагасаки соответственно, нельзя сказать это хорошо или это плохо, но явно не настолько критично в последствиях как несколько мегатонн).
Таких бошек лет 30 как нет.
У нас последние 3мт были против Норада.
И то уже оверкилл при попадании в круг 10 метров.

100 кт(наши и ихние), 475кт(ихние), 750 кт(наши).
Щас правда под РСМД могут пошире номенклатуру достать, но пока так.

rasimbot

1 year ago

ichthuss

1 year ago

cyberin

1 year ago

У Японцев дружба по-лучше будет с теми кто их бомбил, чем у нас с теми, кто нас вообще не трогал.

cyberin

November 5 2018, 16:34:57 UTC 1 year ago Edited:  November 5 2018, 16:35:15 UTC

С теми у них алаверды случился, а у нас с ними - нет мирного договора до сих пор.

cadu3m

1 year ago

cyberin

1 year ago

sincitizen

1 year ago

cadu3m

1 year ago

beam_truth

1 year ago

arcanoid

1 year ago

немного продолжим твою глубокомысленность: подавляющее большинство российских городов выглядит хуже Хиросимы и Нагасаки. а уж деревни - это пиздец. не в курсе, кто их разбомбил?

это да

Deleted comment

dddema

1 year ago

Deleted comment

dddema

1 year ago

Deleted comment

dddema

1 year ago

После ядерной бомбы через 3 года пахать и сеять можно А после аварии на АЭС хуюшки
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →