tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Читаем украинскую прессу

В рубрике "15 минут" украинского крымско-татарского телеканала АТР опубликована заметка про нашу замечательную айдентику для Национальной оперы Украины (https://www.facebook.com/15minut.kiev/posts/917314221787447?__tn__=-R).



Там все прекрасно:

"Российская «Студия Лебедева», поддержавшего аннексию Крыма, сделала айдентику для Национальной оперы Украины". (см. https://www.artlebedev.ru/kiev-opera/)

"Артемию Лебедеву запрещен въезд в Украину. Сам россиянин известен своей поддержкой незаконной аннексии Крыма, а также восхищением российским президентом Владимиром Путиным."

"Отметим, что киевский офис Студии Артемия Лебедева все еще работает в Украине." (http://www.artlebedev.ua/ - работаем, платим налоги - все еще)

"Студия россиянина разрабатывала айдентику для построенного оккупантами нового терминала аэропорта в Симферополе, а также занималась разработкой проектов в Крыму после аннексии полуострова." (см. https://www.artlebedev.ru/sip/navigation/)

Только об одном не успел сообщить в своей заметке телеканал АТР. Айдентика и логотип самого телеканала тоже были задизайнены у нас в студии в 2011 году: https://www.artlebedev.ru/atr/. И они до сих пор прекрасны.

Бля, вот обожаю такое.

Tags: атр, дизайн, киев, логотип, новости, опера, тв, телеканал, цитата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 324 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пиздос...! Нужно срочно что-то делать..
"Сам россиянин известен ...восхищением российским президентом Владимиром Путиным."
Нужно срочно делать айдентику Путину, епта.

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

antiglupost

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

antiglupost

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

antiglupost

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

antiglupost

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

frodo_beggins

5 months ago

antiglupost

5 months ago

frodo_beggins

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

frodo_beggins

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

frodo_beggins

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

antiglupost

5 months ago

В 2011 они тебя еще любили

когда люди уже перестанут путать бУССР и Украину?
в УССР помимо Украины еще есть другие регионы - Волынь, Подолия, Новороссия, Галичина, Буковина, Карпатская Русь

это все равно что путать Голландию и Нидерланды

pavlov_lesha

5 months ago

zhenziyou

5 months ago

dimmoff

5 months ago

alcere

5 months ago

zhenziyou

5 months ago

abramson_nuvo

5 months ago

gyunter

5 months ago

хаха это перемога или зрада? или у татар свое?
це остаточный прощевай здравому смыслу
Доброго вечера и хорошего настроения.
И Вам.
Действительно разговор об очевидном.
А вот например, авиазавод организованный оккупационным правительством.
Просран конкретно после 1991, как и многое на просторах бывшей страны.
Можно его окончательно расхуячить как наследие агрессора.

dimmoff

5 months ago

alexey_si

5 months ago

dimmoff

5 months ago

E S

5 months ago

alexey_si

5 months ago

d3nis

5 months ago

ну все, канал закроют и запретят работать в Украина походу!
пук

У Порошенко, вроде бы, тоже бизнес в России.

Вроде да

zur1234

5 months ago

rainmib

5 months ago

Охуенно :)
хохлоблядь во всей красе.
Да всё норм.

Эту как промосковскую отменят, а сами поучаствуют в распиле на новую айдентику.
Тобі пизда, тікай з села
Не могу понять, что там по-монгольски написано.

attr_media

5 months ago

Тема, так ты поддерживаешь аннекси. Крыма или нет? Скажи откровенно!
ЛюдЯм интересно.... :)
всё норм - это же декоммунизация бУССР in action :))

коммуняки сделали УССР из Российских земель, теперь эти земли по частям возвращаются на место в Россию

tema

5 months ago

pipesmokerrus

5 months ago

olemik

5 months ago

pipesmokerrus

5 months ago

olemik

5 months ago

pipesmokerrus

5 months ago

awords

5 months ago

olemik

5 months ago

awords

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

urfin_jews

5 months ago

aka_mik

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

iivejournal_com

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

zavod007

5 months ago

prisposoblenec

5 months ago

restartmylife

5 months ago

prisposoblenec

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

antiglupost

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

olemik

5 months ago

msk01

5 months ago

olemik

5 months ago

msk01

5 months ago

olemik

5 months ago

antiglupost

5 months ago

awords

5 months ago

Vasiliy Moroz

5 months ago

iivejournal_com

5 months ago

antiglupost

5 months ago

olemik

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

colonel_tg

5 months ago

restartmylife

5 months ago

дебилы, бля

urfin_jews

November 18 2018, 16:33:04 UTC 5 months ago Edited:  November 18 2018, 16:35:15 UTC

"Для построенного оккупантами..." Оккупанты строят, "коренные" валят опоры ЛЭП. Параллельная укро-вселенная.
Сейчас "коренные крымчане" завошкаются и срочно поменяют логотип АТР на какое-нибудь дикое говнище.
Да замнут, ящитаю. Неудобно как-то получилось. А менять айдентику - это надо денег тратить.
Шах и мат господа!
хохлы кстате пока выигрывают.
тут будет хохлосрачЪ


и там тоже
ну всё, духовным уёбкам теперь пизда

Вась (Мороз), распедаль: чокак относиться к такому патріотизьму?
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →