tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

КатарЭтноЭксп: День IV. Еда, Свадьба, Стрижка, Сервис . +Фото +Видео +Частушки +Иллюстрация





Вчера вечером мы были приглашены в гости на обед, а потом на свадьбу. Обед был в частном доме, в комнате, которая называется "меджлис" ("собрание"). Тут сидят мужчины, смотрят телек, едят, играют в плейстейшн, болтают и пр. Приготовили много еды.




И тут вдруг входит съемочная бригада НТВ, которая делает передачу "Поедем, поедим!". Оказывается, произошла страшная путаница, и у хозяина в голове смешались все русские. И эта еда была приготовлена не для нас, а для съемок. Нтвшники тоже были в легком охуении от того, что они шли на традиционный обед, а увидели Этнографическую Экспедицию, которая закусывает их реквизитом.




Чтобы разрулить неловкость (= смыть позор), нас пересадили в дом в женский меджлис. Отличается он в первую очередь тем, что тут не сидят на полу и оформление дорогое. "Для женщина все должно быть построено лучше" - говорит Ахмед.

Если бы не конфуз с обедом, мы бы никогда не попали в дом и не увидили эту красоту. Так что пользу надо уметь извлекать из любых событий.




Потом мы заехали посмотреть на катарскую свадьбу. Сначала гости болтают, потом едят, потом пляшут.

Проводится свадьба так: с самого начала все разделяются - мужчины и женщины празднуют в разных местах. Причем, "женская свадьба" во много раз богаче, веселее и отвязнее, чем мужская.

Женщины надевают мини, веселятся, танцуют и оттягиваются, но это они даже для себя не могут снять - все телефоны с камерами отбирают на входе.

Потом мужская половина отвозит жениха к невесте и начинает дрифтовать. Вместе мужчины и женщины на свадьбах не пересекаются.

Акуаку органично влился в мужской танец (см. видос).




Вечером отлично поужинали в испанском ресторане при гостинице Орикс Ротана. Вино наливают без остановки, стейк неплох. Рай для иностранцев!

Мы научились носить национальную одежду примерно за день.




Квасов похож на Моисея с заповедями.




Михалис проебал свой агал (черная хрень на голове), поэтому выглядит как сестра милосердия.

Кстати, раньше платок завязывали чем придется, а потом стали класть на голову веревку, которой стреноживают верблюда. Она и стала частью национального костюма в немного измененном виде. Хрень красивая, но совершенно непрактичная.




На многих катарских машинах делают резиновые или пенопластовые нашлепки, чтобы не бить дверь машины об стены или другие машины.




Нам предстоит полное погружение в катарскую культуру - нужно посетить барбершоп. Никакой араб не может просто так позволить своей бороде расти, за ней нужно ухаживать, фигурно выбривать ее и подкрашивать. Такими мы пришли:




А вот результат! Не изменился только Ахмед. Хочется рассматривать и сравнивать каждого. Космос! А Квасов вообще из религиозного дедушки стал юнцом, похожим на то, когда мы с ним познакомились в Бердске в 2005 году.




Ну и совмещение новых образов с полным комплектом одежды. Ваще все четко!




Нам повезло - в парикмахерской нас обновили почти что одновременно. Заняло все часа два с половиной. Процесс казался невероятно ужасным. Вот Михалис - тут он вообще похож на японскую виниловую фигурку.





Теперь мы полностью растворены в среде, хуй догадаешься, что мы русские.




Вид на Доху с высокой башни.




В Катаре охуенно развит сервис по продаже чего угодно людям, которые не хотят выходить из автомобиля. Делается так - подъезжаешь к любому магазину, бибикаешь, к тебе выбегает мужик и спрашивает, чего изволите. Мы за пять минут купили так в супермаркете воды, в кофейне кофе и Михалису шапочку под платок - ни разу не выйдя из машины.




Все-таки, деньги, жара и лень - великий двигатель сервиса. Я вполне бы мог тут жить с таким отношением.




Иллюстрация дня:




Видос дня:




Частушки дня:






Наши экспедиции - охуенны! У других экспедиции - говно. Э, погодите, а разве у кого-то еще есть экспедиции? Нет, экспедиции есть только у нас!














Аль Хаил Ахмед Юсеф А С
арабист

Михалис Овчинников
оператор

o_mihalis
mihalis.wundabarsky
omihalis

Андрей Кузнецов
иллюстратор

akuaku
akuakuznetsov

Иван Квасов
Частушечник

kvasov
kvasov

Артемий Лебедев
этнограф

tema
temablog
temalebedev
temalebedev



Катар - маленький, но интересный!


Tags: видео, катар, парикмахерская, стрижка, фото, частушки, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 151 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →