tema (tema) wrote,
tema
tema

Каталка

Где самая лучшая горнолыжная/сноубордическая каталка?

В мире, в России, в Азии, на Кавказе, в Китае? Может, в Иран мотнуть?

Все места собираем в каментах с аргументированием достоинств.

Tags: вам слово, зима, каталка, лыжи, сноуборд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 220 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Цермат из близких. Самый высокий подьемник в Европе, отличное качество трасс, уровень катающихся.
В Курмайоре (Италия) охуенно!!! Рядом куча разных горнолыжных курортов. По трассам из Италии можно попасть во Францию! Очень рекомендую!!!
Можно съездить на Приисковый что в Хакасии. Есть бугельный подъемник, отель под названием больничка-резорт. За сервис не ручаюсь. Но зато тема оригинальная не заезженная. Опять же возможность посетить очередные ебеня

южно-сахалинск. горнолыжный прямо в городе!

Самая крутая каталка - на Камчатке!
Тут и вулканы есть и океан, и пешком можно подняться в горы и на вертолете залететь.

Вот: https://alexcheban.livejournal.com/289605.html

кстати, здесь полна инфа про наш «Горный воздух» в Ю-Сахалинске. Знатоки говорят, он и правда крут, хоть мы и провинция https://ski-gv.ru

В США дохера крутых каталок, но от вас это далеко слишком.
Россиянам, вероятно, лучше всего ехать на европейские базы - Австрия, Швеццария и т.д.
Каракол, на Иссык-куле, хотя, уже в этот сезон туда не попадешь
1. Шерегеш - хороший сухой снег почти весь сезон. Можно найти нормальный пухляк.
2. Приисковый - внетрассовое катание. Завозят на ратраках. Каждый раз некатанные склоны. Снега дофига.
3. Горный воздух (Сахалин) - так себе. Из-за близости моря снега нормального нету.
4. Красная поляна и рядом. Катал всего раз. Опять таких из-за близости моря нету нормального снега. А трассы так норм.
5. В США катал в Штате Вашингтон. Кристалл хорош, но пухляк несколько дней в сезон. Остальные сильно подвержены воздействию морского климата. Слишком тепло...
6. Вистлер в Канаде - очень понравился. Большой разнообразный курорт. Большой перепад. 1500+ метров. Самый длинный спуск выходил 12+ километров. Снег отличный бывает. Но народу всегда пресс. Там развито больше ХелиСки, если деньги есть
Австрия вообще самая лучьшая в мире, я счетаю. Ахуенные, огромные резорты, их много, людей относительно мало.

В Швейцарии Zermatt - отличный, но пафос и цены зашкаливают.

В Италии красиво очень, и кормят хорошо, и горы отличные - Доломиты. Но сервис бывает очень... итальяснкий :)
Madonna di Campiglio
Cortina d'Amprezo

В Северной Америке я был практически везде. Рекомендовал бы Telluride в Колорадо - менше всего людей. whistler-blackcomb около Ванкувера - тоже окей. Но в Австрию добраться проще, даже из Америки, и дешевле все.
У нас местные любители в Губаху ездят кататься, вроде хвалят.
Эльбрус клёвый сам по себе.
там проблемы с сервисом и много чем ещё, но сама гора просто офигенная, особенно для внетрассового..настоящая, серьёзная гора. не для милого спуска в шарфике и с чашкой глинтвейна в руке конечно..
Но "труба" перед второй очередью вытертая до камней с кучей народу отбивает всякое желание.
11 км трасс всего.
И много камней на трассах иногда проплешины целые, доску жалко.
А со скал Пастухова классно безусловно скатываться.
Вопрос поставлен некорректно, кому-то надо вельвет, кому-то пухлый взрывать, кому-то с детьми кататься.

Итого (из того, что знаю):
внетрассовое:
Невероятно красиво+ паудер: Камчатка (спуск к океану, в вулканы и т.д) - хели;
Офигенный снег, полететь под прогноз: Красная Поляна, точнее Альпика-сервис и Горки (меньше людей, чем на Роза Хутор) + хели в Абхазии - почти всегда отличный снег.
классика - Шамони, но слишком много людей.

Трассы:
советовать не могу, не был. Скажу только, что в России нет такого места, где сочетались отличные условия погодные, подготовки склона и протяженности.

Камчатка же
куршавель
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →