tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Удивительная квартира

Чем мне нравится Москва - это тем, что она бесконечно интересная. Хотя я видал много разных уголков, бывал в разных гостях, спускался под землю и забирался на самый верх, Москва всегда найдет чем удивить.

Недавно я оказался в мастерской-архиве фотографа Сергея Берменьева. Я никогда не слышал про него, а он никогда не слышал про меня.

Сложно было придумать что-либо более выебонистое, чем портфолио Сергея, которое является настоящей ярмаркой тщеславия (он с незапамятных времен снимает всех от Бродского и Цоя до Феллини и Тарантино). Но ему удалось:














Сергей - невероятно харизматичный, артистичный, творческий человек. При этом совершенно необъяснимо то, что у него в инстаграме (https://www.instagram.com/sergey_bermeniev/) полтора миллиона подписчиков, каждую фотку лайкают по 50 тысяч человек, а комментируют - по 10 (десять) людей. Это несоответствия между реальными достижениями и накрученными понтами я так и не смог понять.

Своим портретом на камеру за охулиард долларов с ручным фокусом я остался очень доволен.



Tags: берменьев, москва, нихуясечебывает, фото, фотограф
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Что общего у вегетарианцев и геев?

    Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей - муж,…

  • Крышка унитаза

    Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

  • Спектакль в ресторане

    Сейчас огромное количество самых разнообразных сценариев подачи еды в ресторанах. И огромное количество тематических стилизаций. Но при этом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Артемий, меняй фотографию на юзерпике. Пора уже!
Делаю крутые аватарки. Дорого!

qwertywat

2 years ago

docent_vvp

2 years ago

docent_vvp

2 years ago

Эту фотку делает предыстория.
Вылез из кровати о оделся?

cadu3m

2 years ago

gobucks1

2 years ago

stepan_ueban

2 years ago

zavod007

2 years ago

Чувак не знает самого Лебедева! Десять лайков ему на инстаграмм! А квартира у него косит под барахолку
это называется антиквариат, ёбана

dimmoff

2 years ago

cadu3m

2 years ago

dimmoff

2 years ago

Сноб столичный, хуле

asnarik

December 11 2018, 18:24:13 UTC 2 years ago Edited:  December 11 2018, 18:28:04 UTC

Вух блеать, заебался искать адрес откуда снят этот замечательный вид из окна- Зоологическая улица 4.

kotosobachka

2 years ago

leningrad_live

2 years ago

Вид из окна норм

do_100_let

December 11 2018, 16:17:15 UTC 2 years ago Edited:  December 11 2018, 16:27:05 UTC

Согласен. На мой вкус, единственное, что охуенно в этой квартире - это большое окно с офигенным видом. Остальное - какой-то треш и китч.

А вот портрет удался.

andinbox_in_ban

2 years ago

Бухим по такой квартире не походишь.
в такой хате под каждым половиком по 2 (две) заначки спиртяги

Vasiliy Vlasov

2 years ago

zavod007

2 years ago

Ваш портрет - говно, квартира хорошая.
ровно наоборот же

n1000001

2 years ago

Безвкусица!
че ж не "мне похуй"?
о! подписался...
зря.
хороший фотограф бы этот китайский платок убрал со спинки кресла, чтобы лицо лучше контрастировало с темным креслом.

этот этнический акцент, можно было бы обыграть другим способом.

caxapococ

2 years ago

богема, хуле
ропсодия, ёптё
Удивительный случай единства формы и содержания. Фотки под стать человеку и его жилищу.
До хуя захламлено.
А выглядит как будто на 350Д снимали...
Замироточили всем офисом!

serptiaree

December 11 2018, 17:09:12 UTC 2 years ago Edited:  December 11 2018, 18:03:56 UTC

у нас даже моченые яблоки вдруг дали оливковое масло, пока читали эту байку!!

star_per_dun

2 years ago

блять как он пыль протирает?
никак. у барахольшиков это зашквар
Судя по интерьеру, у него шизофрения. Ну так, легкая
Бля, ну хуй с ним - может и легкая, но неизлечимая - это точно.

do_100_let

2 years ago

ngs_govno

2 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Что общего у вегетарианцев и геев?

    Геям живется нелегко, потому что в их жизни не хватает того, что задумала природа. И они неизбежно создают и распределяют роли: один гей - муж,…

  • Крышка унитаза

    Закрываете ли вы когда-нибудь крышку унитаза? А зачем? А зачем ее вообще придумали? Может, вы и крышку у плиты закрываете? Может, вы и у авторучки…

  • Спектакль в ресторане

    Сейчас огромное количество самых разнообразных сценариев подачи еды в ресторанах. И огромное количество тематических стилизаций. Но при этом…