tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Величие нации

Русские люди могут отменить крепостное право, расстрелять царя, электрифицировать страну, организовать лучший в мире балет, построить самое прекрасное метро в своем самом крупном городе, победить фашистов, полететь в космос, назначить царя святым, противостоять международным санкциям.

Но при этом русские не могут организовать, сука, парковку и простое забирание пассажиров в аэропортах и вокзалах Москвы.

Блять, я вчера приехал из Питера в Москву на скоростном немецком поезде на скорости 230 км/ч. В пути мне предлагали прохладительные напитки и питание. Воздух был кондиционирован. В подлокотнике таилась розетка. Предлагалась свежая пресса, в воздухе витал вайфай.

И при этом, блять, три из пяти полос движения были заняты мутными бомбилами, а в оставшихся двух рядах тошнись официальные таксисты. И даже мое такси, заказанное через приложку, пришлось синхронизировать и координировать по телефону. Потому что у вокзала нет никаких столбов с цифрами или нумерованных парковочных мест. И потому что пассажиры настолько отсталы, что согласны на предложения типа "такси офицальное недорого".

Что должно произойти, чтобы это первобытное говно исчезло? Ведь выгода мафии в данном случае так смехотворна, что ее можно перешибить без особых усилий. Сколько там зашибают левые чуваки в месяц? Пару миллионов? Можно их кто-то потратит, чтобы окончательно и бесповоротно выгнать их всех нахуй и установить красоту и порядок, как это произошло с обычными таксистами в городе?

Не могу поверить, что страна собирается лететь на Луну, но не может справиться с упырями около вокзалов.

Tags: достижение, москва, отношение, россия, такси, технология
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 188 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →