tema (tema) wrote,
tema
tema

Ограничен

Пиздец, больше всего меня бесят уебищные формулировки типа "Внимание! С 1 по 31 марта ограничен въезд на Хуйкин мост".

Сука, что значит ограничен? Нельзя ехать или можно, но не всем? Если не всем, то я попробую, блять, так как я не все. А если нельзя, то хули выебываться, я не поеду. Напиши нормально, блять.

И так каждый день.

Tags: объявление, отношение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →