tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

О больших вещах, самокатах и человеческой природе


* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


Современный человек по умолчанию думает о себе, что на световые годы ушёл от обезьяны и вообще развит так, что взглянуть на высоту его величия страшно – голова кружится. Если это так, то какого хуя на улицах до сих пор столько здоровенных джипов?

Серьёзно, вот как это происходит? Человек учится, потом работает, карьеру строит, получает какие-то хорошие деньги – вроде смог головой подумать, себя устроить. А потом он идёт в автосалон и покупает самый громадный жжып. Зачем, почему, куда он на нём собрался? Неясно.

Может, он не видел московские улицы? Видел, он же по ним на работу ездит как минимум. Может, не видел московские пробки и парковку в три ряда? Видел же: мы все эту срань каждый день видим, и он видел – от этого никуда нахуй не денешься. Мог он воспользоваться методом гипотезирования и понять, что надо брать вменяемую машину – лучше вообще самокат, но мы к этому вернёмся ещё – а не мечту гигантомана? Мог.

А знаете, почему он этого не сделал? Потому что не знал, чего хочет.

Человек по сути – при всех своих наворотах – та же самая обезьяна. И хотелки, нравится нам это или нет, определяет именно она. А у обезьяны всё просто: больше – значит лучше. Потому что если у тебя больше, чем у остальных, то ты – главный примат и мужик в стае. Лидер.

Высокоразвитый человек разумный это стремление ограничивает. Он его стыдится, он понимает, что памятник Петру I работы Церетели – это несмешной пиздец и охуенное говно. Он понимает, что Хаммер – это в пустыне круто, а в городе ты застрянешь на первом повороте. И ограничивает себя, подавляет.

А стремление-то никуда не девается, оно сидит на подсознании. И чем больше ты его игнорируешь, тем сильнее тяга к большим вещам становится. Потом на секунду зазевался – и всё: ебанул гигантскую кукурузу на фон Петербурга, например.



Руки сами тянутся взять что-нибудь гигантское и нахуй не нужное. И подавлять это стремление бесполезно – природа его не просто так сделала, это на уровне инстинктов выживания зашито – нужно направлять такие хотелки в правильное русло. То есть, ты берёшь большие вещи, которые тебе реально нужны – для того, чтобы было удобно, а не для того, чтобы компенсировать недостаток длины самооценки.

Посмотрим на простом примере: надо каждый день ездить на работу, где ты хуяришь, чтобы иметь возможность покупать большие вещи и утверждаться над социумом. И Хаммер тебе для этой цели не нужен, как мы выше разобрались. А ещё ты не хочешь, чтобы у тебя была большая жопа, потому что большая жопа – это одна из тех вещей, которые почему-то мало кого возбуждают. И ты берёшь самокат с охуенными большими колёсами. Вот такой, например:



Совершенно очевидно, что большие колёса на самокате – это как раз тот случай, когда больше реально значит лучше. Потому что если у самоката большие колёса, то тебя меньше трясёт на больших ямах и ухабах, которых на улицах бывает прямо-таки дохуя. Про плитку вообще молчим, ты её просто не замечаешь. И пока менее продвинутые водители Крузёров и прочих невменяемых гигантов стоят в пробках и дышат выхлопами, ты спокойно рассекаешь по паркам-тротуарам, и тебе заебись.

Кстати, самокатов с большими колёсами – много, потому что инженеры тоже люди, им тоже нравится делать что-то большое. И они тоже не любят, когда трясёт на плитке.

Есть Razor A5 DLX, специально заточенный под город – один из самых лёгких самокатов, всего 4 кг. И идеально собран, даже особая антидребезжащая система есть:



A5 Air на совсем больших надувных колёсах – это в любую грязь, срань и ебеня. Весит всего 5 кг, дорогу отрабатывает так, словно ты над ней летишь:



Ну и для тех, кому надо не просто большой, а самый большой: A6 – это вообще монстр на 10-дюймовых колёсах, накат просто не сравнить ни с чем другим:



Ну и в виде исключения – можно выебнуться от обратного, показав высочайший уровень своего когнитивного развития: взять Spark Ultra с маленькими колёсами и отжигать на нём. Колёса светятся, а при торможении появляются крутые искры:



А ещё есть E-Prime – электросамокат с навороченным мотором. Он весит всего 9.72 кг: можно ехать за счёт электротяги, можно выключить двигатель и толкаться самому, как на обычном самокате. Универсальная вещь:



 

Это всё американские Razor’ы из авиационного алюминия: лёгкие, прочные, удобные. Мы рекомендуем именно Razor, потому что они делают круто: 19 лет на рынке, постоянно в лидерах по продажам – это тот производитель, которому не нужно покупать положительные отзывы с комментариями, им и так все довольны. 70 000 000 человек на их самокатах ездят, на Амазон средняя оценка по марке 4.7. На нашем маркете 4.5-5. И есть официальная гарантия от бренда на всё, что они выпускают. Это – уровень.

Ну и в целом самокат – это охуенно удобно и практично: до работы добрался, в пробках не стоял, удовольствие получил. Считай три дела сразу сделал. Поддерживем такую практичность очень практичной скидкой: 10% по промокоду TEMA19 в официальном магазине Razor. И помни: большие вещи – это круто, когда они реально в тему. А если не нужны, то это когнитивный онанизм: вроде и приятно, но бесполезно и даже как-то стыдно выставлять его на люди.

Tags: постпроплачен, разор, реклама, самокат, скутер
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author