tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Тродоустроенческое малодушие

Пиздец, больше всего на свете меня бесят неуверенные в себе люди, которые неуверены в себе.

"Не знаю, зачем пишу".

"Вряд ли вы мне ответите".

"Вы даже не заметите моего письма среди сотен писем гораздо более интересных людей".

Блять, сука, замечу. И никогда не отвечу, блять!

Я что, должен кинуться и отговаривать? Нет, вернись, я заметил! Пожалуйста, не страдай! Твое письмо очень важно для меня!

Ага, щас.

Хочешь быть пупочным войлоком - будь им. Нахуй я с тобой общаться буду?

Tags: малодушие, отношение, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 173 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →