tema (tema) wrote,
tema
tema

Ру-ко-вод-ство

Пиздец, выясняется, что половина людей не в состоянии понять, что означает слово "Ководство". Они читают это как "Кодовство" или "Кодоводство".

Бывает narkotikov.net, а бывает design.ru/kovodstvo. Та же тупая шутка, только в другую сторону. Ру/ководство.

Че, блять, так сложно, нахуй? Нельзя такими тупыми быть.

Кто не верит, что столько тупых есть, пусть в Яндексе проверит.

Ру-ко-вод-ство. Ру - ководство. Ководство - ру. Просто же, блять.
Tags: велмог, мудаки, название, руководство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 529 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →