tema (tema) wrote,
tema
tema

Слепни

Пиздец, больше всего на свете я ненавижу ебаных слепней.

Эти жирные суки садятся на тебя и бесцеремонно кусают.

Надо что-то с этим делать, так продолжаться не может!

Tags: отношение, слепни
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 174 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Носить всё чёрного цвета. Он их не привлекает.

Они ж слепые?

miceman10

10 months ago

ultra_lutra

10 months ago

velvetelle

10 months ago

Кстати, эта падла сегодня как-то умудрилась уебать меня прямо в лоб. Сейчас ничего нет, но завтра по ощущениям, все будут думать, что меня пиздили омоновцы на пару с росгвардейцами в автозаке в середине митинга.

Примите антигистаминные

tangopda

10 months ago

Зря я долго в поле
гнал велосипед,
зря нарвал для лоли
лютиков букет.
Не судьба нам вволю
поебатья с ней
из-за роя в поле
ебаных слепней.

bioplant

10 months ago

Я всегда боюсь что они в меня личинки отложат
чудак - они яйца откладывают, опарыши уже опосля будут жрать тебя!

asminokk

10 months ago

auriliann

10 months ago

Они не просто кусают, а яйцы в тебя откладывают!

Если повезет, то потом из тебя вылезет опарыш !
Примерно несколько сотен

u_100

10 months ago

randomly_bk

10 months ago

Муравьиную кислоту попробуй

люблю смотреть как Лебедева кусают жирные слепни
А где на это можно посмотреть?

i_am_not_robot

10 months ago

valentinus

10 months ago

Нельзя просто так игнорировать такое, нужно садиться на слепней и кусать их в первыми
Пару посто назад ты чето другое ненавидел больше всего на свете
Это шаблон, тупица.

poulsam

10 months ago

Предлагаю подать петицию в Галактическое Правительство телепортировать достойных на планету с лучшими условиями. А слепни, комары и мошки пусть кусают нечестивых. Так им и надо.
Саня, ты опять таблетки не пьешь?
Чё за слепни. Слепни слепни. Меня никогда вроде не кусали никакие слепни. Это что-то медленное такое, оно медленно зависает?
Нет, медленные - это слизни.
Это аллегория (не путать с аллергией). Под кусающими жирными тварями подразумеваются сами знаете кто (но конечно не Тёма).

Тёмон! Намажься курдючным салом! Дело верное!

Его для начала надо добыть из жопы. Дизайнер это осилит?
Сделай им логотип.
Тогда Теме точно капец.
Зато они медленные, пока сидят просто прибить.
Еще, если им половинку крыла оторвать, они нихуевый брейк-данс исполняют.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →