tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Образцы из шоурума

Самые выгодные предложения всегда - в отделе "уцененные товары". Что туда попадает? Все образцы с витрины.

Стоял какой-нибудь комод в шоуруме, потом все распродалось, а куда девать образец? В отдел "уцененные товары". Туда же попадает и техника, что особенно привлекательно.

Нет никакого смысла покупать самый новый усилитель. Все равно он проработает 10-15 лет, а примерно через месяц дети и коты ушатают его внешний вид до некондиционного. Но ведь главное, чтобы он звучал? Поэтому я всю крупную бытовую технику и звук покупаю в отделе "витринные образцы". И у меня под столом стоит усилок Ямаха с витрины - последняя модель с полки.

У любого нормального крупного продавца есть список товаров, которые уценены, потому что у них царапина на передней панели или коцочка сбоку. Это именно то, что надо брать. Скидки там процентов 30-50, самое оно.

Даже в студию я купил стиралку Миеле за 60 тыщ, хотя изначально завхоз хотел купить Самсунг за 80. А если что-то может быть пижже и дешевле, то какие могут быть аргументы против?

Tags: выгода, отношение, скидка, техника, цена, шоурум
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →