tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Взаимовыгодное предложение

4 октября этого года мы в студии отметим наш 24-й день рождения. Вечеринка для всех настоящих и бывших сотрудников студии, а также гостей. Обычно наши тусы посещают 500-700 человек.

Теперь ДР - наша главная вечеринка. И это не просто вечерина, а важнейшая выставка достижений в области развлечений и технологий.

Наши гости - самые важные и влиятельные люди в области дизайна, рекламы и пиара. А также наши клиенты, которых представлять не нужно. Мы должны всех развлечь, накормить, напоить и развлечь еще раз.

В этом октябре мы традиционно приглашаем желающих нас развлечь, накормить и напоить в обмен на вечный респект.

Если вы:

- Создаете новую технологию или новый продукт, которые уже можно показывать (это самое важное)

- Умеете развлекать людей, которые видели все

- Умеете развлечь офисный планктон (чуваков типа меня)

- Располагаете топлесс-наливальщицами текилы

- Хотите подарить нам 200 бутылок крепкого алкоголя, или 400 бутылок вина, или 600 бутылок пива

- пиццу

- роллы

- стрит-фуд

- и пр.

Предлагаем вам предложить свои развлекательно-выпивательные услуги по адресу tema@tema.ru.

Взамен мы красиво сфоткаем ваше умение и опубликуем рассказ о нем со ссылкой и другой контактной информацией на специальной странице про вечеринку на сайте студии. Эта информация будет вечно опубликована на нашем сайте, ее увидят десятки тысяч человек. Судя по тому, что многие поставщики развлечений и распиваний приходят к нам регулярно, дело выгодное. Смотрите:

- 2016: https://www.artlebedev.ru/news/2016/party/

- 2017: https://www.artlebedev.ru/news/2017/party/

- 2018: https://www.artlebedev.ru/news/2018/party/



Такое предложение бывает только раз в году. Не проебите шанс. С 4-го октября и до НГ у вас появится возможность продать себя в два раза дороже другим ребятам. Разумеется, после того, как вы развлечете нас в обмен на рекламу.

Пишите на tema@tema.ru.

Tags: вечеринка, др, клич, праздник, реклама, студия
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author