tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Родной русский

С этого года в школах появился новый предмет - "родной русский".

Это полнейшая тупость.

Типа по задумке у детей в разных регионах должна быть возможность кроме русского изучать свой родной - юкагирский или вепсский. Но при чем тут дети в Москве? Почему теперь у моих детей есть два предмета - русский язык и родной русский язык?

Мне очень хочется спросить у министерства образования на родном русском языке:

- Какого, блять, хуя? Что за ебаный пиздец?

Tags: велмог, отношение, русский, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
это в каком классе?
Когда жила на Украине, учила украинский. Выучила. Иногда радио слушаю. Нравится.
как-то странно учить русскому в россии в общеобразовательной школе

vanlog

1 week ago

superzurna

1 week ago

dirkdigler77

1 week ago

Дальше делай дизайны этим долбоёбам.
Так делал твой брат?

grammar_nazi

1 week ago

Для многих московских детей родной язык это тюркский, например.
english, например

misha_rustam

1 week ago

Привыкай, в европе ваще пиздос
Ну не Швеция, чё
А обычный Чекистан.

Marat Dyatko

1 week ago

auriliann

1 week ago

Все Просто, Необходимо Понизить Уровень Образования В Стране.Быдлом Легче Управлять.Это Капитализм

Нет такого слова ВПНПУОВСБЛУЭК.
Скоро новояз ввведут, ещё наплачешься.
Бред, так говорят даже завучи. Но Артемий поддался комплексу жены и изменил своим стереотипам. Помню времена, когда он говорил что мол если всех спрашивать то лучше не начинать. Делай то что должен и будь что будет.
лебедь -ты не сечёшь фишку: родной русский это мат!
это у москвичей с хорошими бердычевскими генами
Артемон, ты бы прежде матчасть изучил. Совершенно не по делу залупился.
Если родители ребенка выбирают "родной русский", никаких других языков, как "неродного русского", так и "национального", изучать не надо.

Поэтому минобраз должно ответить: "Следи за помелом, хуепутало лесное! Мудак, говно!"
Не верю, что отец 10 детей не разобрался. Просто, жирный инфоповд что-нибудь спиздануть про родное минобразования.
Либо у него деменция и далее будут посты о пердеже и помидорах в огурцах.

ovuliator

1 week ago

А что, если в классе большинство с неродным русским, то процесс изучения будет сильно тормозиться, и качество обучения для русских детей станет никакое.
Качество обучения давно уже стало никаким.

vanlog

1 week ago

Ekaterina Chirkina

1 week ago

vanlog

1 week ago

Ekaterina Chirkina

1 week ago

vanlog

1 week ago

caxapococ

1 week ago

vanlog

1 week ago

caxapococ

1 week ago

vanlog

1 week ago

Это уголовный, чтоб чисто по-понятиям базарил, ауешник.

nomad_eugene

1 week ago

а мне физика родная, математика тоже.
мне нравится ваш вектор и фотон
Ржал, думал подавлюсь арбузом ))
Арбузом не давятся, арбузом захлебываются.
Это ебаный стыд, сука блядь!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →