tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Вернуть уважение к людям

Расскажу одну историю. Я за свой счет купил и рядом со своим подъездом повесил новую доску для объявлений вместо того говна, которое там было.



Чтобы бумажки вешали с уважением к жильцам нашего подъезда. И что дальше? Приходят эти пидары и вешают свою ебучую агитацию на стекло, блять! Сука, открой стекло, повесь аккуратно внутрь. А потом пизди про уважение, епта.

Tags: выборы, доска, москва, пидары, подъезд, уважение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Надо рядом листик в файлике: "Сука, открой стекло, повесь аккуратно внутрь."
поверх стекла

nomad_eugene

1 week ago

Не посадили Тему за экстремизм из Португалии - посадят за неуважение к представителям муниципальной власти.
и, кстати, вопрос из области промышленно-муниципального дизайна

НАХЕРА стекло поверх пробковой доски?
ТАм не стекло нужно - а два десятка цветных пинов повтыкать.

i_am_not_robot

1 week ago

alex_seevna

1 week ago

v_s_moroz

1 week ago

так что, за касамару голосовать или не?
фамилия подозрительная
Теперь все знают, где живёт Тёма.
Теперь все знают, за кого голосует Тёма.
У меня теоретический правовой вопрос:за такой неуважительный пост к власти положено три года общего режима или просто ногу сломать?
В законе об оскорблении власти нет вообще ничего плохого.

Как и чего-либо ограничивающего.

Чтобы "получить двушечку", необходима грубая форма, без неё не работает.

Вашу жену и так нельзя было называть блядью, а органы власти - можно было, поскольку некого было опросить как потерпевшего: депутат или спикер не уполномочены говорить за всю "думу", судья - за все "суды", только за себя самих. Суть изменений лишь в этом: для случаев фактического оскорбления органов снята необходимость в потерпевшем вообще, деяние оформлено как самостоятельное, не между лицами.

Теперь только проститутками и вообще меньше агрессии и апелляций к инстинктам, больше сути и здравого смысла.

Поддерживаю.

mordehaicheg8

1 week ago

v_s_moroz

1 week ago

Гавенный кандидат, не буду спорить. Но для Ортемия норм!

В России После развала СССР Есть два Типа Людей- Уважаемые Люди, У Которых Власть И Бабло. И Вторые- Быдло, Это Или Полные Нищеброды Или Же Те, Кому В Рот Суют Цветные Бумажки, Чтоб Были Лояльны И не Вякали

Напиши светящимся неоном со свистоперделками "Не клейте на стекло, ибо вы заеб....!"

Deleted comment

А какая ещё есть декада нулевых, расскажете как специалист?

v_s_moroz

1 week ago

А неплохо Тема только что Касамару пропиарил, и это ведь в день выборов

ахаха
где инструкция, что надо открыть, йопта?
про умное наклеивание слышал или дурак совсем?
Покупал Артемий доску,
Но не ведает зачем.
В депутаты не годится.
Там хватает сволочей.

Так клеили таджики, сыновья ослов.
Скажите, это не ваши деды "победили фашизм"?

do_100_let

1 week ago

zomaho

1 week ago

v_s_moroz

1 week ago

zomaho

1 week ago

Валерия Косорыла.
В омерике тебя исчо бэ засудили за ацсуцтвие энструкции. Такшто тобi повезло.
Тебе, йопта
Тэбэ
"Тобі" - це "тебя"

atlantis555

1 week ago

nomad_eugene

1 week ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →