tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Жопа с ГИМСом

На днях в сумерках пьяный мужик на катере без огней насмерть сбил вейкбордиста на Москве-реке.

Казалось бы - ну бывает, несчастный случай, совпадение.

Но на самом деле ситуация предсказуемая, ошибка системная, все ожидаемо и закономерно.

Началось все с того, что в России за каким-то хером развалили службу инспекторов ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Инспекторов обесценили и понизили им зарплаты. Они массово уволились.

И теперь на воде в России началась анархия. Можно делать что угодно, никакого контроля больше нет. Можно кататься без жилетов, можно пьяным, можно ночью, можно партизанить без огней, контроля нет никакого.

Будьте осторожными на воде, следить за порядком пока что некому. И вот это реальная жопа.

Tags: вода, гимс, инспекция, катер, наблюдение, правила, река, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

да,нет проблем!
идиотами не надо быть, прям зло берет!

А то что вейкбордист ночью торчал на воде — это ок? Как же безопасность? Он бы все равно расхлестался. Дело в разнице способа. Так что очко закрась себе. Вейкбордист ниибаться. Не сцы. Дальше чтения новостей про вейкборд твои увлечения этим все равно не зайдут.

ну,ты,самый умный!)

При этом брать взятки они почему-то не начали.
На Новом Арбате сбили человека в инвалидном кресле,пишут инвалид был пьяным.

ну, вообще-то. попрошайка пересекал дорогу в запрещенном месте
Жаль. Как раз собирался погонять по реке на своей шикарной яхте.
Фонари главное не забыть включить.

Да хуйня этот гимс. Вероятность слишком мала. Море большое, скорости маленькие, жилеты, спасательные круги и вот это всё.


Лётай больше на вертике, там убьёшься наверняка.


Не так быстро, конечно, как на моцыке, но гарантированно.

Вы, простите, о каком море говорите?

Ну ты же бля всеми конечностями за это правительство, которое разгоняет то 200 000 лесников егерей, пограничников, ГИМС. Результаты такой работы видны: Пожары, несчастные случаи, корейцы рыбачат у нас, как у себя.
Но тебя страшит только отлучение от Кормушки

я, с людей охуеваю...
такие и носятся, придурки
че,слабо?
курсы закончить, мотор подрочить.
сузуки двадцатку.
или ямаху тридцатку.
нету слов.

Все существует. Задалбывают! Можно только по речкам-переплюйкам плавать на незарегистрированной лодке.
Эту службу закрыть на хрен надо! Как гайцов разогнали с дорог, так и этих. Не нужны!

Ну, сейчас техосмотр не особо ебет.
А, права, да, должны быть!)

потом...тут какой - то  придурок написал.
Есть категория ВП и ВВП.
А,есть МП.
Там отдельные курсы.
То есть, для дебилов, я не могу официально на Ладогу и Онегу зайти!)
.

В этой стране нужно быть осторожным везде - на воде, на земле и в воздухе.
Как раз-все наоборот. Лет 5 назад спокойно было, теперь ГИМС свирепствует. Чуть ли не на грудничков требует жилеты. Огнетушитель зачем на воде нужен? Раньше только стеклоткань полагалась, чтобы мотор накрыть и черпак.
Аптечку требуют?

admln

1 week ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →