tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

За секунду до дедлайна

В какой-то момент я открыл главный принцип просветления - нужно просто разумно использовать волны силы и слабости, отдыха и желания общаться, тупизма и стремления к развитию.

Самое глупое, что можно делать в жизни (и чем занимаются 99% людей 99% времени) - занимаются чем-то не тогда, когда этим надо заниматься. Люди едят, когда им хочется бегать; смотрят кино, когда им надо спать; работают, когда у них время общения; готовятся к экзаменам, когда все располагает к любви.

В момент прилива сил нужно работать. В момент слабости нужно расслабляться. Почти всегда эти ритмы никак не соотносятся с общепринятым расписанием.

Скажем, мое идеальное использование ритмов выглядит так: весь день заниматься каким-то балластом и рутиной, а за час-два до сна максимально собраться, сконценртироваться и сделать все важное на завтра-послезавтра. Я как студент, который может все лето бухать и гулять, но в состоянии написать курсовую только накануне сдачи.

Я не в состоянии выдать хороший результат, если не устал от целого дня рутинных дел. Я работаю, когда работается. Когда силы уходят, я смотрю кино. Главное - не менять это местами.

Tags: отдых, отношение, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 124 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Артемий, а когда студия выдавала действительно годноту, ты так же делал?
а такое когда было?

pazriotus

1 week ago

Ясен хуй, когда своя студия можно себе такое позволить. Большинство вынуждено горбатиться с 9 до 18
И это называется "горбатиться"? Ленивые тупые рожи сначала приходят с опозданием минут на 10-15 "ну а чо такова то", потом еще минут 30 чаи гоняют и пздят не по делу. Потом сваливают на час "у меня обед". Потом возвращают и начинают жрать. Где-то с 17 уже никто ничего не делает, с 17:30 уже на низком старте и смотрят только на часы. И именно так - большинство офисного планктона. Но попытки ввести учет рабочего времени натыкаются на вопли "а мы что, мало работаем?".

gold_lion

1 week ago

serge_desaa

1 week ago

pavlov_lesha

1 week ago

gold_lion

1 week ago

И помнить, что нет времени на раскачку!
Раскорячку

Расскажите, а как в будние дни выбросить из головы всю хуйню, которая туда вбилась на протяжении всего дня. По выходных получается, а вот в будни это пиздец. Я так уже заебался!

Переключиться на что-то другое. Ну, типа книжку интересную и лёгкую почитать. Советую норвежца Несбё - типа там Снеговик и другие хиты. Просто, затягивает и не напрягает. Спорт ещё здорово промывает мозги, в хорошем смысле. Но у Вас, я так понимаю, времени на него нет.

pavlov_lesha

1 week ago

serge_desaa

1 week ago

milaha z

1 week ago

serge_desaa

1 week ago

zavod007

1 week ago

serge_desaa

1 week ago

zavod007

1 week ago

pavlov_lesha

1 week ago

pavlov_lesha

1 week ago

stanley_defaced

1 week ago

zavod007

1 week ago

milaha z

1 week ago

Навальный сдулся, согласитесь?

do_100_let

September 10 2019, 17:49:00 UTC 1 week ago Edited:  September 10 2019, 17:49:45 UTC

Вы передайте, тому кто там проплачивает комментарии типа вашего - они работают в обратную сторону. Вот я не думал о Навальном, увидел ваш коммент и подумал - бедный мужик, опять на него травля пошла за то, что он просто говорит правду, какой он ее видит (а ведь мы все можем видеть правду по своему, так ведь?)... И, вместо того, чтобы открыто доказать якобы ложь в его словах - отмалчиваются и травят исподтишка.

usa_today2001

1 week ago

nelsunn

1 week ago

Мне никогда не хочется работать. Для меня работа - насилие, хотя пашу я много.

все относительно

desdichadov

1 week ago

zavod007

1 week ago

Надо сделать - встал и сделал.
Спосибо. Это должин знать каждый
Сотрудники: мля, он опять все в последний час вывалит.
Их Светлость не хотят
отправлять иудеев в газовую камеру
поэтому предлагают
депортировать их в Биробиджан. =))
Вот таким простым образом
миром правят нехотелки. =))
Любой студент открывает это курсе так на четвертом.
Бухать когда угодно, трахаться когда угодно... между делом сдавать тесты.
Странно что это так поздно доходит.
А смысл, знаний это не прибавляет.

huj_vojne

1 week ago

cyberin

1 week ago

huj_vojne

1 week ago

cyberin

1 week ago

andrew_nik

1 week ago

Ну так-то да, надо стараться максимально комфортно (aka удобно) использовать предоставленные ресурсы несмотря на внешние раздражители, именно внешние раздражители направлены на причинение тебе максимальных неудобств и дискомфорта, главное достигнуть дзена ограничив до нуля внешнее влияние (а это порой, и зачастую очень непросто).
Очень поэтичное описание собственной лени.
Впервые посмотрел ютуб подкаст Тёмы (не мне он предназначался, а некой Зае), и вот блять.
Нахуй я его смотрел, если там было написано Зае? Вот зачем? Где я и где Зая? Пропасть ебучая между нами. Попался в ловушку общедоступной инфы и теперь "вротпиздаджигурда" во мне
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →